Региональные авиаперевозки могут субсидировать по-новому
Согласно проекту постановления правительства о субсидировании региональных перевозок в 2014 г., действие субсидий станет круглогодичным и во всех регионах страны. В ближайшее время проект будет рассмотрен правительственной комиссией по транспорту под руководством вице-премьера Аркадия Дворковича.
Для перевозчиков, желающих участвовать в программе, разработан ряд условий. Так, потенциальные участники должны представить в Росавиацию план развития и обновления авиапарка на пять лет. При этом будут заключены договоры с перевозчиками сроком до трех лет. В случае, когда на один маршрут будет несколько претендентов, предпочтение отдадут перевозчику, работавшему ранее на этом направлении. Преимуществом может также являться наличие в парке отечественных самолетов моложе десяти лет. Если предложения авиакомпаний будут равными, то выбор будет сделан в пользу перевозчика, который выполнит больше рейсов.
Программа будет основана на софинансировании — 50% из федерального бюджета, 50% — за счет регионов. Как сообщили в Минтрансе, на господдержку региональных перевозок в 2014 г. предусмотрено 4,2 млрд. руб. Выплата субсидий будет производиться ежемесячно, в зависимости от количества выполненных рейсов. За один рейс может быть выплачено от 21,5 тыс. до 404 тыс. руб., учитывая расстояние и вместимость самолета. Субсидироваться не будут пункты в московском авиаузле и маршруты, участвующие в программе вывоза пассажиров с Дальнего Востока и Калининграда в европейскую часть России. До 10 ноября Росавиация опубликует список аэропортов, откуда будут выполняться перевозки по программе. В приоритете будут новые маршруты.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.