Проблема классовой ненависти в Пулково
От одного из пассажиров Пулково поступило сообщение, раскрывающее сложившуюся проблемную ситуацию в организации.
Автор письма выражает благодарность старшему инспектору службы досмотра пассажиров аэропорта Пулково-1 Петровой Ольге Владимировне от имени одного из пассажиров московского рейса 24 сентября за человечное отношение и помощь в решении проблемы.
Представьте Пулковский аэропорт вечером в тусклом вечернем свете с мелкими шрифтами информационных табло, и отсутствием внятных указателей зонирования аэропорта. Представьте ситуацию, когда пассажира, прошедшего регистрацию на рейс, ни разу не объявляют в качестве опоздавшего на посадку, о нем просто не вспоминают, в то время как пассажир этого рейса, пройдя паспортный контроль и досмотр, находится в закрытой зоне вылета, но в противоположной части аэропорта, где висит табло с совершенно другими рейсами и при полном отсутствии на местах сотрудников аэропорта, у которых можно получить какую-либо информацию. Естественно самолет улетает, билет пропадает, планы срываются. В сухом остатке ночь и неприкрытая классовая ненависть младшего персонала аэропорта, злорадствующего по поводу опоздания пассажира. Мы, летающие в предполетной спешке, не замечаем этой классовой ненависти молодежи, которая выполняя свою работу, считает, что обслуживает буржуев, чтоб им пусто было. А она есть, и ночью в пустом слабо освещенном зале №3 Пулковского аэропорта это очень хорошо заметно. Это массовое явления, но речь здесь не об этом. Как вы уже поняли, речь о том, как с этим бороться. Очевидно, что с точки зрения науки управления персоналом, необходима система мотивации персонала. Мы не знаем, есть ли программа мотивации персонала в Пулково (из разговора с нашей героиней показалось, что нет), но в этом-то и ценность и интуитивная очевидность действий старшего инспектора Ольги Владимировны Петровой – компенсировать расходы пассажира из премии виновника происшествия.
У администрации аэропорта Пулково есть суперпрофессиональные кадры, их надо уважать, удерживать, и поощрять. Просим обратить на это внимание, и как говорится, не проходите мимо.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC