Волга-Днепр покидает Германию
Немецкая Air Cargo Germany, 49% в которой принадлежит российской Волга-Днепр, объявила о начале ликвидации. По словам конкурсного управляющего Франка Кебекуса, несмотря на оперативные поиски инвестора, план по привлечению инвестиций, необходимых для продолжения деятельности компании, не удалось реализовать. Из ACG уволены все сотрудники, кроме задействованных в процессе ликвидации; все 4 самолета Boeing 747–400F общей грузовой емкостью 400 т. возвращены лизингодателю.
Действие сертификата эксплуатанта ACG было приостановлено немецкими авиационными регуляторами еще в апреле. У ACG было недостаточно средств для ведения стабильной деятельности в течение одного года, что нарушило одно из требований европейского законодательства. ACG допустила дефолт по кредиту в размере €10 млн. и перестала производить оплату некоторым контрагентам. При этом в мае сообщалось о списании части кредита, оставшееся кредитор надеялся вернуть в ходе банкротства ACG. В качестве одного из вариантов восстановления компании рассматривалось сокращение флота до двух самолетов. Кроме того, инвесторы из Латинской Америки и США были намерены помочь, однако конкуренция среди немецких компаний, включая Lufthansa Cargo, усилилась и перевозчик не нашел необходимых €20 млн.
Весной прошлого года голландская Volga-Dnepr Logistics B.V. приобрела 49% ACG. Вся компания оценивалась в $30–40 млн. Главной целью покупки стало получение возможности летать из Германии по «пятой свободе воздуха» – право привезти груз в страну, а после забрать новый и доставить его в третье государство. Дочерняя компания Волги-Днепра, инвестировавшая в ACG, – Air Bridge Cargo имела право на «пятую свободу» лишь в аэропорте Амстердама.
Какая ситуация сложилась на рынке грузовых авиаперевозок – подробнее читайте здесь.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями