Стать инвесторами Шереметьево готовы три компании
Трансстрой Олега Дерипаски, Аэропорт Кольцово Виктора Вексельберга и TPS Avia Group подали заявки на участие в конкурсе по отбору инвесторов в развитие Северного терминального комплекса Международного аэропорта Шереметьево. TPS Avia входит в TPS Group Аркадия Ротенберга, Александра Пономаренко и Александра Скоробогатько. В течение нескольких дней заявки рассмотрят совет директоров МАШ, Минтранс и Росимущество, компании будут проверены на соответствие параметрам технического задания. 30 августа будут определены участники конкурса, а в начале сентября им предоставят информацию о порядке проведения отбора и об условиях проекта.
Проектом предусматривается строительство терминала пропускной способностью 40 млн. пассажиров в год. На месте терминала B будет построена первая очередь комплекса за $200 млн. и рассчитанная на 10 млн. пассажиров. Рядом расположится выход из подземного тоннеля стоимостью $100-150 млн., который должен соединить южную и северную зоны аэропорта. При этом конкретного плана работ нет, инвесторы должны сами его предложить.
Претендующий инвестор не должен иметь решения об административной приостановке деятельности, просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и по зарплате. Также претенденты не должны управлять аэропортовыми активами или инвестировать в объекты аэропортовой инфраструктуры в радиусе 1 тыс. км от Шереметьево. Более того, за последние десять лет у инвестора должно быть реализовано как минимум три инвестпроекта в сфере транспортной инфраструктуры и коммерческой недвижимости стоимостью более $50 млн. каждый. Компании, желающие принять участие в конкурсе, должны раскрыть конечных бенефициаров, имеющих свыше 5% долей.
Сейчас Трансстрой выступает генподрядчиком строительства третьей ВПП в Шереметьево. Под контролем TPS Avia Holding находится парковка аэропорта и работающая в Шереметьево компания VIP-international. А в июне Аркадий Ротенберг и Александр Пономаренко выкупили у СП Интерроса и Кратоса доли в грузовом комплексе Шереметьево, а также контрольный пакет в проекте строительства нового грузового терминала.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями