Мимими от логистики
Компания DHL в рамках сотрудничества с благотворительным фондом Aspinall Foundation перевезла из Великобритании в Габон девять горилл.
Транспортировка животных из парка Port Lympne (Кент) в национальный парк Batéké Plateau осуществлялась по сложному маршруту с остановками в Брюсселе и Лагосе. Для перевозки горилл был задействован специально оборудованный самолет Boeing 767, а на последнем отрезке пути из города Франсвиль в новое место жительства обезьян – вертолет. Помимо самих горилл, общий вес которых составлял 620 кг, DHL доставила порядка 1200 кг корма и ветеринарного оборудования. Для того чтобы перевезти животных максимально быстро и безопасно, компании пришлось временно изменить стандартный график доставки грузов, что, впрочем, не повлияло на качество сервиса.
Западные равнинные гориллы сегодня находятся на грани исчезновения, и возвращение целого семейства этих животных в естественную среду обитания стало первым подобным опытом. Инициатива Aspinall Foundation по возращению животных после успешного разведения в неволе является частью программы по восстановлению популяции исчезающих видов. Фил Кучман, генеральный директор DHL Express в Великобритании и Ирландии, отметил: «Перевозка девяти горилл с одного континента на другой была весьма непростой задачей с точки зрения логистики и очень важным проектом для нас как для компании. Конечно, безопасность и хорошее самочувствие животных были нашим основным приоритетом во время столь необычного путешествия. Вместе с сотрудниками Aspinall Foundation мы смогли наилучшим образом подготовиться к нему, чтобы избежать дополнительного стресса для наших пассажиров».
В компании DHL существует выделенная команда специалистов, отвечающих за особенно сложные перевозки. В нее входят эксперты по международным операциям, авиационные инженеры, специалисты по безопасности, пилоты и водители.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами