Кто заберет у Почты России рынок в $1 млрд.
Воздух | Компании | Контейнеры | Логистика | Новости | Январь 18, 2013, 7:40
Нашли картинку, которая все объясняет. Про логистику. Обратите внимание – все звери как звери, и только ежи действуют сообща в своей логистике. А значит будут сытыми все вместе. (c) Simon’s Cat
Речь, собственно, про логистику в самом низовом понимании. Про посылки (из интернет-магазинов), которые таможня и Почта России заставляют двигаться медленно и печально.
Совершенно не понятно, может, кстати, кто просвятит, почему эти 60 тонн дневного оборота (московского почтового узла) в обычные дни (условно 8-10 TEU) или 160 тонн в предпраздничные дни (20 TEU) не привлекли наземных игроков.
Смотрите. Карго (просто перевозка без организации) Шанхай-Москва $5 за кило конечный потребитель платит до $20 за почтовую и до 50 за экспресс-доставку одного кило. В пересчете на контейнер – это минимум $40 тыс. за доставку 1TEU. Если идти через Восточный или Владивосток, то груз придет за 20-25 дней. Многим, собственно, не срочно.
Ну и далее получается, что Почта России вместе с китайской почтой могут отдать ищущим логистам, способным организовать выдачу на Москве – до $400 тыс. дневного оборота, или $150 млн. (усреднено, без пиков) оборота по году.
И вот тут придется вернуться к картинке. Кто и как это будет делать? А ведь в 13 году это будет скорее всего миллионов 300, а в 2015 это будет миллиард оборота для того, кто это сможет консолидировать.
Понятно, что тут масса сложностей и расходов. Но рынок того стоит.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами