Слезы Почты России
Релиз получен в январе 3-го. Проблема очевидна. Она была очевидна и в прошлом году, и не надо быть аналитиком, чтобы предсказать рост интернет-торговли в этом году. Но Почта России столкнулась с этим утром 3 января 2013 года и решила об этом рассказать.
Рассказ сумбурный и бессвязный – но приводим его полностью, поскольку каждый должен понимать, с кем он связывается, когда нажимает ту или иную кнопочку в процессе оформления интернет-заказа на товары.
Мы уже писали, что в этом году примемся активно разбираться по авиалогистике. Ждите.
Почта Китая хочет, но не может…
Почта России и Почта Китая договорились о подсортировке почты по индексу. Эта мера направлена на разделение потоков входящей из Китая в Россию почты на несколько зон, что позволит ускорить ее таможенную обработку, и доставку адресатам. Также это разгрузит московский узел, что в свою очередь позволит ускорить обработку почтовых отправлений из США и Европы.
Сегодня практически весь объем международных почтовых отправлений, заказанных российскими потребителями в китайских интернет-магазинах, приходит в Москву. Это создает напряженную ситуацию в столичных ММПО, особенно в непредвиденных ситуациях, которыми изобилует нынешний пиковый период. Кроме того, многим почтовым отправлениям приходится преодолевать гигантские расстояния: сначала из Пекина в Москву, а потом из столицы в регионы Урала, Сибири и Дальнего Востока.
Подсортировка почты позволит приблизить доставку почты из Китая к потребителям. Почтовые отправления адресованные в европейскую часть России станут прибывать в ММПО Пулково в Санкт-Петербурге, для регионов Урала, Сибири и Дальнего Востока – в ММПО Новосибирск.
Однако в полном объеме эта схема заработает только с 2013 года. Сейчас, как отмечают китайские почтовики, они и готовы бы начать выполнять данную договоренность и направлять свою почту в Санкт-Петербург и Новосибирск, но вместимость авиарейсов в Пулково и Толмачево не позволяет установить регулярный почтовый обмен, и они вынуждены направлять большую часть адресованной российским потребителям почты в Москву.
В ответ на просьбу Почты России посылать грузовые борта с почтой из Пекина не в Шереметьево, куда приходит также и значительный объем американской и европейской почты, а в Домодедово, где нагрузка ниже, почтовики Китая заявили, что прекращение грузовых рейсов в Шереметьево представляет для них большую проблему и приведет к коллапсам в почтовых обменных пунктах Китая.
Как заявила китайская сторона в своем ответе, «у нас сейчас очень непростая ситуация из-за огромных объемов и ограниченных возможностей. Поэтому мы используем ресурсы доступных авиалиний по максимуму, включая пассажирские и грузовые рейсы и в Шереметьево, и в Домодедово».
О проблемах, которые испытывает Почта Китая с отправкой огромного объема посылок, заказанных российскими потребителями, свидетельствует также то, что буквально на днях в Москву пришел грузовой борт из КНР с почтовыми отправлениями, принятыми к отправке еще в ноябре. Стоит отметить также, что кроме прямых рейсов из Китая, почта из этой страны поступает в Москву транзитными рейсами через аэропорты Европы.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране