Строительство мультимодального грузового комплекса началось в Шереметьево

Воздух | Логистика | Новости | Апрель 27, 2007, 11:50

Строительство крупнейшего в России мультимодального грузового комплекса началось в международном аэропорту “Шереметьево”. Об этом сообщил сегодня центр общественных связей аэропорта.

Развитие грузовых авиаперевозок является частью стратегии аэропорта “Шереметьево” – стать к 2015 году лучшим аэропортом-хабом в Европе по качеству обслуживания. Инфраструктура нового комплекса предусматривает организацию площадей для обработки крупногабаритных и тяжеловесных грузов. “Шереметьево” станет первым аэропортом в России с возможностью обрабатывать такие грузы на одной территории на трех видах транспорта – авиационном, автомобильном и железнодорожном.

Мультимодальный грузовой комплекс будет расположен в секторе “Шереметьево-1” на территории около 13 тыс кв м. Согласно проекту, авиационный терминал представляет собой двухуровневое здание 72 на 170 м., первый этаж которого будет отведен под зону хранения и обработки грузов, на втором этаже планируется создать зоны обслуживания грузоотправителей и грузополучателей. Кроме того, в грузовом терминале предусмотрены офисные помещения для работы авиаперевозчиков, их агентов и транспортно- экспедиционных компаний, представителей таможенных и пограничных структур, фито- и ветконтроля.

Инвестором строительства грузового комплекса выступает ООО “Стройимпорт”, генеральным подрядчиком является компания “Трансстрой”. Стоимость первого этапа строительства  составляет около $10 млн.

В настоящее время грузопоток в международном аэропорту “Шереметьево” распределяется между тремя операторами: компанией “Шереметьево-Карго”, компанией “Аэропорт Москва” и дирекцией по грузовым перевозкам аэропорта “Шереметьево”. За январь-март 2007 года в “Шереметьево” было перевезено 2813 т почты, что на 8% выше показателя того же периода 2006 года, и 26106 т груза – на 19,2 проц больше, чем годом ранее.

www.infranews.ru

Новости по теме


Свежие новости


  • «Владморрыбпорт» начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов

    «Владивостокский морской рыбный порт» (входит «Тихоокеанскую инвестиционную группу Сергея Дарькина) начал принимать контейнерные поезда из 100 условных вагонов. Первый такой состав, отправленный с подмосковного терминала на станции Электроугли, уже прибыл на тыловой железнодорожный терминал порта – «ПИК», расположенный на станции Угольная

    26 апреля, 2024, 15:32
  • Флот FESCO пополнился контейнеровозом Kapitan Maslov вместимостью 2 471 TEU

    Транспортная группа FESCO приняла в состав своего флота контейнеровоз вместимостью 2 471 TEU, получивший имя Kapitan Maslov. Об этом сообщила пресс-служба группы, уточнив, что новое судно заменит теплоход с таким же именем, который проработал в составе флота FESCO более 20 лет

    26 апреля, 2024, 14:25
  • Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах

    Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)

    25 апреля, 2024, 15:32
  • «Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»

    Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару

    25 апреля, 2024, 13:43
  • В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов

    Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе

    25 апреля, 2024, 11:43