Железнодорожными правилами по чартерным авиаперевозкам
92-й приказ, цель которого — упорядочить рынок чартерных перевозок, вышел еще в 2008 году, однако до сих пор о нем почти не вспоминали. Теперь же чиновники решили воплотить его в жизнь.
Минтранс требует от чартерных перевозчиков безоговорочного согласования с регулярно летающими авиакомпаниями своих чартерных программ.
Окулов и левитин совместными усилиями привнесут в жизнь российской авиации совок и железнодорожную стройность расписаний, а также игнорирование любых частных инициатив. А с учетом дороговизны аэропортовых сборов — надеятся хотя бы на развитие дискаунтеров — очень сложно.
По мнению экспертов, от новых правил выигрывает, в первую очередь, «Аэрофлот» — назначенный перевозчик на 15 массовых направлениях, а туристам придется смириться с удорожанием популярных туров.