Олимпийский low-coster

Воздух | Логистика | Новости | Июль 28, 2007, 17:23

“Авиалинии Кубани” запускают рейсы из Краснодара в Сочи по цене от 490 руб. Так компания изучает рынок, оценивая перспективу создания нового низкобюджетного авиаперевозчика в расчете на дальнейший рост пассажиропотока в преддверии зимних Олимпийских игр в Сочи и “экономического развития региона”. Но экономика проекта базируется прежде всего на привлечении “дорогих” пассажиров бизнес-класса. Отраслевые эксперты говорят, что авиакомпании придется тщательно регулировать правила продажи билетов по дешевым тарифам, чтобы не потерять пассажиров, способных платить больше. С 3 августа авиакомпания “Авиалинии Кубани”, входящая в холдинг “Аэропорты юга” Олега Дерипаски, запускает два ежедневных рейса из Краснодара в Сочи со стоимостью билетов от 490 руб. в один конец. “Тарифная сетка предусматривает все ценовые категории билетов,– уточнил “Коммерсанту” коммерческий директор авиакомпании Анатолий Голощапов.– 35 кресел будет по 490 руб., 25 — по 700 руб., остальные — по 1000 руб. и дороже. Чем раньше пассажир позаботился о приобретении билета, тем у него больше шансов выкупить его дешевле”. Будут и места для пассажиров бизнес-класса по 6-8 тыс. руб. Полеты будут выполняться на самолетах Як-42. Отраслевым экспертам и специалистам в области низкобюджетных авиаперевозок предлагаемая “Авиалиниями Кубани” модель бизнеса незнакома. Подобную форму управления доходами многие тем не менее считают вполне перспективной, но “Авиалинии Кубани” должны ввести и гибкую систему правил продажи билетов, чтобы “пассажиры со средним уровнем доходов не выкупали самые дешевые места. InfraNews: Вообще по личным ощущениям, человека раз 100 летавшего на Авиалиниях Кубани, ЯК-42 как ни один советский самолет подходит по формат low-coster’а. А уж обслуживание и регулярные посадки в Сочи и Анапу вместо Краснодара (осенью и весной в результате туманов видимость в районе краснодарского аэропорта бывает очень низкой), делают этого перевозчика полностью соответствующим выбранному статусу. Ну а пассажиры бизнес-класса как-нибудь потерпят.

 

 

InfraNews  

Новости по теме


Свежие новости