Олимпийский low-coster
“Авиалинии Кубани” запускают рейсы из Краснодара в Сочи по цене от 490 руб. Так компания изучает рынок, оценивая перспективу создания нового низкобюджетного авиаперевозчика в расчете на дальнейший рост пассажиропотока в преддверии зимних Олимпийских игр в Сочи и “экономического развития региона”. Но экономика проекта базируется прежде всего на привлечении “дорогих” пассажиров бизнес-класса. Отраслевые эксперты говорят, что авиакомпании придется тщательно регулировать правила продажи билетов по дешевым тарифам, чтобы не потерять пассажиров, способных платить больше. С 3 августа авиакомпания “Авиалинии Кубани”, входящая в холдинг “Аэропорты юга” Олега Дерипаски, запускает два ежедневных рейса из Краснодара в Сочи со стоимостью билетов от 490 руб. в один конец. “Тарифная сетка предусматривает все ценовые категории билетов,– уточнил “Коммерсанту” коммерческий директор авиакомпании Анатолий Голощапов.– 35 кресел будет по 490 руб., 25 — по 700 руб., остальные — по 1000 руб. и дороже. Чем раньше пассажир позаботился о приобретении билета, тем у него больше шансов выкупить его дешевле”. Будут и места для пассажиров бизнес-класса по 6-8 тыс. руб. Полеты будут выполняться на самолетах Як-42. Отраслевым экспертам и специалистам в области низкобюджетных авиаперевозок предлагаемая “Авиалиниями Кубани” модель бизнеса незнакома. Подобную форму управления доходами многие тем не менее считают вполне перспективной, но “Авиалинии Кубани” должны ввести и гибкую систему правил продажи билетов, чтобы “пассажиры со средним уровнем доходов не выкупали самые дешевые места. InfraNews: Вообще по личным ощущениям, человека раз 100 летавшего на Авиалиниях Кубани, ЯК-42 как ни один советский самолет подходит по формат low-coster’а. А уж обслуживание и регулярные посадки в Сочи и Анапу вместо Краснодара (осенью и весной в результате туманов видимость в районе краснодарского аэропорта бывает очень низкой), делают этого перевозчика полностью соответствующим выбранному статусу. Ну а пассажиры бизнес-класса как-нибудь потерпят.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее