Власти с 1997 года болтают о сокращении числа авиакомпаний
Даже нечего комментировать. Просто цитаты руководителей страны по поводу сокращения числа авиакомпаний:
Газета “Коммерсантъ”, №123 (1305), 01.08.1997 стр. 7 “Надо контролировать, кому давать и кому не давать. Почему мы вдруг решили, что можем иметь…” Заявил Черномырдин, отвечая на предложение Коха сократить число авиакомпаний с восьмидесяти до пяти
Минтранспорта планирует резко сократить число авиакомпаний, – заявил замглавы этого ведомства Александр Нерадько. Его заявление нельзя назвать неожиданным. После недавних катастроф Ту-154 и Ил-76 стало ясно, что государство попытается использовать их для того, чтобы сократить число компаний за счет мелких перевозчиков. Если в ближайшее время запрет на гражданское использование подмосковных военных аэродромов Чкаловский, Раменское и Мигалово, введенный после аварии Ил-76, не снимут, то многие мелкие компании переберутся в Домодедово, а рынок автоматически попадет в руки компании East line, контролирующей этот аэропорт. “Сократив число компаний, мы получим концентрацию капитала”, – объяснил цели Минтранспорта Нерадько. По его словам, это должно повысить продуктивность российских предприятий, – сообщает РИА “Новости”. 20 июля 2001,
04 августа 2003, 00:00
“Число компаний-авиаперевозчиков в России может резко сократиться”, заявил глава Минэкономразвития РФ Герман Греф. Это будет связано с созданием Единого национального авиационного консорциума, сообщил министр, добавив, что до конца года Минэкономразвития внесет предложение по созданию консорциума в Правительство. Значительное место в проекте министерства будет занимать предложение по сбалансированию количества участников рынка авиаперевозок. “Сегодня на рынке огромное количество компаний-перевозчиков, которые не соответствуют элементарным требованиям. Их маленький доход не позволяет им поддерживать и надлежащим образом обновлять авиатехнику”, – отметил Греф. По его словам, число авиаперевозчиков после создания консорциума не будет превышать двадцати. Напомним, что сейчас их число достигает 300.
Греф также сообщил, что не исключает возможности снижения таможенных пошлин в I квартале 2004 года на ввоз тех моделей самолетов, аналоги которых в России не производятся, сообщает ИА “Росбалт”.
Более пяти тысяч человек собрались вчера на научно-практическую конференцию в Государственном Кремлевском дворце, чтобы обсудить транспортную стратегию РФ до 2025 года. Документ содержит довольно амбициозные, но, как надеется Минтранс, выполнимые цели.
Как заявил вице-премьер Владимир Яковлев, открывший сборище: транспорт планируется перевести на рыночную основу, а государство оставить хозяйствующим субъектом только в особо крупных и важных компаниях. В авиаперевозках предусматривается сократить число авиакомпаний. 2003 год
19 декабря 2007, 09:55
Первый вице-премьер правительства России Сергей Иванов заявил о том, что, по его мнению, сейчас в России больше авиакомпаний, чем реально нужно.
При этом он уточнил, что считает оптимальным наличие в стране 40-50 авиаперевозчиков. Таким образом, Иванов призвал сократить число авиакомпаний в три-четыре раза, так как в России сейчас зарегистрировано около 180 авиакомпаний.
Компания “Аэрофлот” намерена увеличить долю пассажирских превозок на внутреннем рынке страны. На сегодняшний день “Аэрофлот” осуществляет 30% всех перелетов на внутреннем рынке. Гендиректор компании Виталий Савельев заявил, что сейчас в России действуют 168 авиакомпаний, это слишком много. По его словам, 30 авиалиний для страны вполне достаточно. Компания доказала, что может действовать во времена кризиса. В 2009 году она перевезла 11 млн пассажиров. 27.07.2010 12:40:02 Источник: ИТАР-ТАСС
По мнению вице-премьера Иванова, нормальными перевозчиками являются только десять авиакомпаний, а остальные «живопырки» — где постоянно толкутся пассажиры, вечно стоит шум и гремят скандалы. 25.11.10 13:25
В России предлагается на законодательном уровне сократить число авиакомпаний 22 августа 2011
В России планируют ужесточить требования к авиаперевозчикам. Для осуществления перевозок между тремя и более регионами России и регулярных международных рейсов авиакомпания должна будет иметь в своем парке не менее 20 самолетов.
Минэкономразвития РФ опубликовало на своем сайте проект приказа Минтранса России “О внесении изменений в приказ Минтранса от 4 февраля 2003 г. № 11”.
Минтранс предлагает установить, что для выполнения регулярных воздушных перевозок пассажиров, у эксплуатанта должно быть не менее трех воздушных судов. При этом для осуществления регулярных коммерческих перевозок между тремя и более субъектами России или регулярных международных воздушных перевозок у авиакомпании должно быть в парке не менее 20 самолетов.
Если такие нововведения будут приняты, то на рынке авиаперевозок могут остаться порядка полутора десятков авиакомпаний. Сейчас на сайте Росавиации в Перечене эксплуатантов, выполняющих основной объем пассажирских перевозок, содержится 35 авиакомпаний. Из них новым требованиям отвечают, в частности, “Аэрофлот” (89 самолетов), “Трансаэро” (67 самолетов), “Ютэйр” (257 самолетов), “Газпром авиа” (111 самолетов), ФГУП “Государственная транспортная компания “Россия” (29 самолетов), S7 (“Сибирь”) — 31 самолет.
Не соответствуют новым требованиям дискаунтеры и региональные авиакомпании, в частности, “Авиакомпания “ВИМ-АВИА”, у которой всего восемь бортов, Sky Express, у которой шесть самолетов, а также “Авианова” – 5 воздушных судов, “Уральские авиалинии” – 18 самолетов.
Новости по теме
-
Мировой грузовой авиатрафик в феврале сохранил двузначные темпы роста
Грузооборот мировой гражданской авиации в феврале вырос на 11,9% к уровню февраля 2023 года до 19,7 млрд тонно-километров
-
Глобальный грузовой авиатрафик в январе вырос на 18,4% к прошлогоднему уровню
В январе 2024 года мировой грузооборот воздушного транспорта увеличился на 18,4% к аналогичному уровню прошлого года и составил 20,8 млрд тонно-километров
-
Грузоперевозки «Аэрофлота» в 2023 году выросли на 13,5% до 223,6 тыс. тонн
Крупнейший в России авиаперевозчик «Аэрофлот» отчитался об операционных результатах за 2023 год
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами