Выручка Deutsche Post DHL в 2021 году выросла на 22,5%
Компании | Почтовая логистика | Финансы | Март 09, 2022, 15:56
Немецкий логистический и почтовый оператор Deutsche Post DHL Group сообщил о росте выручки за 2021 год на 22,5% к уровню годом ранее до 81,7 млрд евро, сообщает ТАСС.
Прибыль достигла рекордного показателя 8,0 млрд евро (2020: 4,8 млрд евро), маржа EBIT увеличилась до 9,8% (2020: 7,3%).
Дивизион экспресс-доставки DP-DHL получил за 2021 операционную прибыль EBIT 4,2 млрд евро, что на 53,4% больше, чем годом ранее. Выручка составила 24,2 млрд евро (2020: 19,1 млрд евро). Такой рост был обусловлен увеличением спроса на срочную доставку международных экспресс-отправлений (TDI) на 10,3% и увеличением среднего веса отправления.
EBIT экспедиторского бизнеса Global Forwarding, Freight увеличилась более чем вдвое до 1,3 млрд евро (2020: 0,6 млрд евро), а выручка достигла 22,8 млрд евро (2020: 15,8 млрд евро). В условиях ограниченного предложения мощностей и высокого спроса, обусловленного динамичным восстановлением мировой торговли, выросли ставки и прибыльность операций. Объемы авиаперевозок и морских перевозок увеличились на 25,7% и 8,7% соответственно. Объемы автомобильных грузовых перевозок выросли на 7,8%.
EBIT дивизиона Supply Chain выросла до 705 млн евро (2020: 424 млн евро) благодаря росту выручки до 13,9 млрд евро (2020: 12,5 млрд евро).
Операционная прибыль дивизиона логистических решений для индустрии электронной коммерции в 2021 более чем удвоилась. Почти во всех регионах темпы роста превысили 10%, особенно динамично спрос рост в Нидерландах и Индии. Объемы трансграничных перевозок в Европе выросли на 21,6%.
EBIT от операций по доставке почтовых отправлений в Германии увеличилась до 1,75 млрд евро (2020: 1,6 млрд евро). Объем операций составил рекордные 1,8 млрд посылок (2020: 1,6 миллиарда посылок). Выручка увеличилась до 17,4 млрд евро (2020: 16,5 млрд евро), при этом объемы почтовых отправлений в Германии практически не изменились и составили 14,2 млрд писем.
Фин. показатели группы за 2021 | |||
млн евро | 2020 | 2021 | % |
выручка | 66716 | 81747 | 22,5 |
в т.ч. От международных операций | 46902 | 60193 | 28,3 |
EBIT | 4847 | 7978 | 64,6 |
консолидированная чистая прибыль | 2979 | 5053 | 69,6 |
Выручка по дивизионам | |||
млн евро | 2020 | 2021 | % |
Express | 19135 | 24217 | 26,6 |
Global Forwarding, Freight | 15813 | 22833 | 44,4 |
Supply Chain | 12549 | 13864 | 10,5 |
eCommerce Solutions | 4829 | 5928 | 22,8 |
Post & Parcel Germany | 16455 | 17445 | 6 |
Группа | 66716 | 81747 | 22,5 |
EBIT по дивизионам | |||
млн евро | 2020 | 2021 | % |
DHL | 3925 | 6644 | 69,3 |
– Express | 2751 | 4220 | 53,4 |
– Global Forwarding, Freight | 592 | 1303 | >100 |
– Supply Chain | 424 | 705 | 66,3 |
– eCommerce Solutions | 158 | 417 | >100 |
Post & Parcel Germany | 1592 | 1747 | 9,7 |
Группа | 4847 | 7978 | 64,6 |
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну