Объем глобального рынка доставки посылок увеличится более чем вдвое к 2025 году
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Статистика | Октябрь 11, 2019, 15:59
Согласно индексу Pitney Bowes Parcel Shipping Index, к 2025 году объемы глобального рынка доставки посылок увеличатся более чем вдвое примерно до 200 млрд отправлений. Как сообщает ТАСС, согласно индексу в 2018 году в общей сложности было отправлено около 87 млрд посылок, по сравнению с 74 млрд посылок в 2017 году.
Рост рынка в 2018 году составил 17%. В среднем по 13 странам, данные по которые анализируются для расчета Индекса, за год было отправлено 23 посылки на человека, а каждую секунду отправлялось 2760 посылок. Для сравнения в 2014 году на одного человека приходилось 12 посылок. Авторы отчета отмечают, что такой стремительный рост обусловлен динамичным развитием электронной коммерции.
По прогнозам Pitney Bowes, в следующем году объем рынка превысит 100 млрд посылок, а в 2025 году – 200 млрд. По объему отправлений крупнейшим географическим сегментом рынка остается Китай: в 2018 году в стране было отправлено 51 млрд посылок. На втором месте США – 13 млрд посылок, на третьем Япония – 9 млрд посылок.
Глобальная выручка от операций по доставке посылок в 2018 году оценивается Pitney Bowes в 317 млрд долларов США, что на 13% больше, чем годом ранее. По критерию выручки крупнейшим сегментом рынка являются США – 38% глобальной выручки или 119 млрд долларов США. Китай занял второе место с выручкой 91 млрд долларов США.
Индекс Pitney Bowes выпускается ежегодно с 2015 года. Он измеряет физические объемы и стоимость рынка доставки посылок весом до 31,5 кг в сегментах B2B, B2C, C2B и частных отправлений на основе данных по 13 ключевым рынкам с населением в общей сложности 3,7 млрд человек – США, Канада, Бразилия, Германия, Великобритания, Франция, Италия, Норвегия, Швеция, Китай, Япония, Австралия и Индия.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU