Акционеры обвиняют топ-менеджмент FedEx в мошенничестве
Компании | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Финансы | Октябрь 02, 2019, 17:06
Юридическая фирма Thornton Law Firm LLP объявила о том, что подала иск против корпорации FedEx от имени ее акционеров. Согласно заявлению, ложные и вводящие в заблуждение отчеты и заявления топ-менеджмента корпорации привели к “десяткам миллионов долларов убытков” для инвесторов. Как сообщает ТАСС, поданный в прошлом месяце иск обвиняет FedEx в том, что ее руководство знало, что покупка TNT не принесет инвесторам тех прибылей, которые изначально предполагались, из-за последствий атаки вируса NotPetya вскоре после сделки.
Иск утверждает, что за период, в течение которого руководство FedEx знало, но не раскрывало проблем в TNT, топ-менеджеры корпорации продали акции в общей сложности примерно на 56 млн долларов США.
FedEx завершила сделку по покупке TNT в июне 2016 года. В марте 2017 года компания объявила целевые показатели на предстоящие три года, предусматривающие увеличение операционной прибыли на 1,2–1,5 млрд долларов США по сравнению с результатами 2017 финансового года. Всего через два месяца TNT стала жертвой атаки вируса NotPetya.
19 сентября 2017 года в отчете о прибылях и убытках руководство FedEx ”заверило инвесторов, что все критически важные системы TNT полностью восстановлены, и что работа по восстановлению будет завершена до конца сентября 2017 года. Отдельные представители компании также подтвердили тогда, что прогнозы роста прибыли остаются актуальными. На основании этой информации аналитики положительно оценили отчетность FedEx, и цена акций FedEx 20 сентября 2017 года выросла на 2,1%”, – говорится в иске.
Один день спустя Раджеш Субраманиам, занимавший в то время должность директора по маркетингу и коммуникациям, а ныне президент корпорации, и Дональд Коллеран, тогда директор по продажам, ныне президент FedEx Express, продали принадлежавшие им акции корпорации на 1,48 млн долларов США и 2,2 млн долларов США соответственно. И в течение следующего года еще, по крайней мере, восемь руководителей FedEx продали свои акции. В том числе, в апреле 2018 года, когда цена акции составляла 256 долларов США, председатель Совета Директоров Фред Смит продал акций на 31,4 млн долларов США. Все упомянутые в иске сделки по продаже акций были совершены, когда цена акции составляла от 219 до 266 долларов США.
В иске утверждается, что названные руководители “делали ложные по существу и вводящие в заблуждение заявления и/или не сообщили о том, что: (1) совокупный рост объемов доставляемых TNT отправлений замедлялся, поскольку после кибератаки крупные клиенты TNT ушли к конкурентам; (2) в результате ухода клиентов структура бизнеса TNT изменилась в пользу менее прибыльных операций и услуг; (3) затраты и сроки интеграции TNT и восстановление работы ее сети после кибератаки были значительно больше, чем сообщалось; (4) заявленные целевые показатели роста прибыли FedEx от поглощения TNT были недостижимыми; и (5) в условиях непубликации данных о негативных тенденциях и высоких расходах заявления FedEx о восстановлении TNT после кибератаки, успешной интеграции в операционную структуру FedEx, улучшении структуры клиентского портфеля, сервиса, прибыльности и перспектива не имели достаточных оснований”.
В июне 2018 года FedEx признала некоторые проблемы, но продолжала настаивать на том, что TNT в значительной степени восстановилась и цели слияния будут достигнуты. Однако в декабре 2018 года, вся ложь вышла наружу “в полном объеме” с публикацией отчетности по второму кварталу, показавшей значительное сокращение прибыли.
“FedEx признала, что резкое снижение прибыли было обусловлено снижением объемов отправлений в Европе и неблагоприятным изменением структуры клиентского портфеля TNT с увеличением доли низкомаржинальных продуктов после кибератаки. FedEx также понизила прогноз по прибыли и объявила, что целевые показатели увеличения прибыли TNT больше не представляются достижимыми. На этой новости 19 декабря 2018 года цена акций FedEx упала на 12,2%, до 162,51 долларов США”.
Исковое заявление опирается на опубликованный 19 декабря отчет Barclays, авторы которого ставят под сомнение прозрачность заявлений бывших топ-менеджеров FedEx в ходе презентаций финансовых итогов для инвесторов, а также отчет аналитиков Deutsche Bank.
Новости по теме
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Alibaba запускает платформу по продаже логистических услуг для малого и среднего бизнеса в США
Пользователи платформы Alibaba Logistics Marketplace получают доступ к ставкам и предложениям широкого круга поставщиков логистических услуг в режиме реального времени
-
OVP Shipping купила контейнеровоз вместимостью 4 713 TEU
Китайская судоходная компания OVP Shipping приобрела контейнеровоз ZHONG AN XIN HUA YUAN вместимостью 4 713 TEU
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться