Deutsche Post DHL представляет новую пятилетнюю стратегию развития
Компании | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Октябрь 01, 2019, 17:33
Федеральный почтовый оператор Германии группа Deutsche Post DHL (DP-DHL) представила сегодня инвесторам свою новую стратегию развития на период до 2025 года, сообщает ТАСС.
Новая стратегия носит название “Delivering excellence in a digital world” которое построено на игре слов, так как может означать, как “исключительное качество доставки” так и “достижение превосходства” в цифровом мире будущего. Корпорация заявила, что намерена в период до 2025 года инвестировать в цифровизацию 2 млрд евро. Предполагается, что эти инвестиции в 2025 году будут генерировать дополнительную прибыль до 1,5 млрд евро в год. Совокупные инвестиции составят за этот период 8,5-9,5 млрд евро.
DP DHL заявила, что намерена сосредоточиться на увеличении прибыли от операций на своем основном рынке логистики. Согласно приведенным в презентации прогнозам по основным сегментам рынка, в которых работают дивизионы группы, рынок доставки посылок будет расти на 5–7% в год в период до 2025, в то время как спрос на услуги доставки писем будет сокращаться ежегодно на 2–3%, в сегменте экспресс-доставки отправлений рост рынка ожидается на 4-5%, морских перевозок – на 2-4%; авиаперевозок – на 1-3%; автомобильных перевозок – на 3-4%.
На основании этих прогнозов, DHL-DP намерена увеличивать долю посылок в структуре отправлений, доставляемых почтовым бизнесом, и активно развиваться в сегменте электронной торговли. При этом она намерена извлечь выгоду из двукратно более быстрого роста трансграничной электронной торговли по сравнению с внутренней, и, во-вторых, из прогнозируемого разделения рынка поровну между гигантскими торговыми платформами и независимыми брендами и ритейлерами.
Как планируется, перевод дивизионов экспресс-операций DP DHL к 2020 году увеличит долю бизнеса в сегменте B2B до 30% по сравнению с 10% в 2013 году. Инвестиции в новые цифровые технологии должны обеспечить улучшение качества сервиса и увеличение объемов и эффективности срочной доставки грузов.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU