“Почта России” в 2017 году увеличит инвестиции до 53,1 млрд. руб.
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Финансы | Март 09, 2017, 11:44
“Почта России” в 2017 году планирует инвестировать в развитие 53,1 млрд. руб., что превышает прошлогодний объем на 66%, пишут Ведомости.
Согласно программе деятельности предприятия, утвержденной Минкомсвязи, больше всего вырастут инвестиции “Почты России” в развитие информационной и технологической инфраструктуры – почти на 160%. Предприятие вложит в IT более 16 млрд. руб., в том числе дооснащение отделений техникой и модернизация устаревшего оборудования – более 5 млрд. руб., развитие дата-центра – еще 2,4 млрд. руб.
Капитальные затраты почты в модернизацию инфраструктуры логистики планируется увеличить на 132%, до 15,5 млрд. руб., из них 10,9 млрд. руб. направят на строительство и оснащение логистических почтовых центров. Кроме того, 1 млрд. руб. планируется вложить в развитие транспортной инфраструктуры и столько же – в модернизацию парка почтовых вагонов.
Третьими по величине расходов станут затраты на модернизацию отделений почтовой связи – 13,6 млрд. руб. Основные инвестиции будут направлены в “ОПС будущего” – 9,2 млрд. руб. Еще 1,2 млрд. руб. планируется потратить на реконструкцию штаб-квартиры “Почты России” на Варшавском шоссе, 1,1 млрд. руб. – на капитальное строительство.
Согласно планам, выручка “Почта России” вырастет на 8,4%, до 175,2 млрд. руб., чистая прибыль увеличится почти втрое с планируемых на 2016 г. 211 млн. руб. до 592 млн. руб.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями