“Почта России” не предоставит китайским интернет-магазинам “домашние” тарифы
Интернет торговля | Логистика | Новости | Почтовая логистика | Январь 25, 2017, 11:46
«Почта России» отказалась предоставить китайским интернет-магазинам те же тарифы на доставку товара россиянам, какие имеет внутрироссийская онлайн-торговля, пишут Известия.
Как заявил замглавы «Почты России» Сергей Малышев, «нас очень просят, через самые высокие инстанции, чтобы мы дали домашние цены на кроссбордах. Мы этого не делаем в надежде, что российская электронная коммерция все же начнет развиваться. И что внутри страны будут покупать не меньше, а может, и больше, чем за границей».
В прошлом году «Почта России» запустила для российских интернет-магазинов услугу льготной доставки посылок более чем в 70 городов России. При определенном числе посылок отправка пакета весом до 5 кг стала стоить 99 руб., тогда как доставка пятикилограммовой посылки из Китая самолетом обойдется примерно в 3600 руб., морем — 2900 руб.
По данным Ассоциации компаний интернет-торговли, количество международных отправлений из интернет-магазинов в Россию за первое полугодие 2016 года выросло на 102%. При этом число внутренних посылок выросло лишь на 5%.
По мнению АКИТ, тарифной политикой «Почта России» стимулирует отечественный e-commerce и, в частности, мелкий и средний бизнес. Но такие условия явным преимуществом для российских интернет-магазинов не являются. Как пояснил президент АКИТ Алексей Федоров, неравные конкурентные условия создает не разница в стоимости доставки, она не столь существенна, а отсутствие налогов и пошлин на территории России для иностранных интернет-продавцов. По его словам, китайские продавцы отправляют в Россию посылки в так называемых «нерегистрируемых пакетах», самом дешевом виде почтовых отправлений. В АКИТ уверены, что все посылки должны стать регистрируемыми, чтобы их можно было учитывать и таможенная служба могла определять, превышен ли гражданином порог беспошлинной торговли в тысячу евро.
Новости по теме
-
Связанные с СУЭКом структуры купили «НефтеТрансСервис»
Крупный железнодорожный оператор «НефтеТрансСервис» (НТС) объявил о смене собственника и руководства компании. Согласно сообщению пресс-службы НТС, покупателями компании стали «независимые инвесторы», которые сразу сменили гендиректора (вместо Ольги Петровой, возглавлявшей компанию с февраля, им стал заместитель гендиректора НТС Андрей Черников), а также «приняли решение об изменении стратегии управления активами».
-
Рускон перевез с апреля 2022 года на мультимодальных сервисах 10 тыс. TEU
Логистический оператор Рускон (входит в ГК “Дело”) в апреле – июле
-
JD.com запускает первый регулярный грузовой рейс в Европу
JD.com объявила, что 8 сентября запустила регулярный грузовой рейс между
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну