ФТС и Почта России начинают эксперимент по упрощению экспорта товаров
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Сентябрь 01, 2016, 9:06
ФТС совместно с “Почтой России” с 1 сентября 2016 года запускает проект по реализации технологии упрощенного оформления товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях. Как сообщает ТАСС, ранее стороны подписали соответствующее соглашение.
Проект будет распространяться на экспортируемые товары, пересылаемые в МПО, в отношении которых не требуется возмещение налога на добавленную стоимость. Основное упрощение коснется таможенного декларирования. В качестве таможенной декларации будет использоваться почтовая декларация в электронной форме. Экспортерам при реализации такой схемы не надо будет непосредственно прибывать в таможенный орган для совершения таможенных операций, что, как отмечают в ФТС, значительно снизит издержки малого и среднего бизнеса.
Сначала в тестовом режиме прием отправлений начнется от московских организаций. К концу года новый сервис будет доступен для всех компаний-экспортеров РФ, применяющих упрощенную систему налогообложения.
Глава “Почты России” Дмитрий Страшнов отметил, что совместный с ФТС эксперимент позволяет существенно упростить процедуру экспорта, процесс оформления и сократить сроки отправки посылок. По его словам, “удобство сервиса для клиента заключается в том, что весь диалог с ним начинается и заканчивается в почтовом отделении и занимает несколько минут. Мы рассчитываем, что это решение облегчит доступ российских товаров на международные рынки”.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну