Почта России замедляется
Логистика | Новости | Почтовая логистика | Ноябрь 21, 2013, 14:42
По данным Национальной ассоциации дистанционной торговли, средний срок доставки простых писем по России составляет более двух недель, тогда как нормативы, утвержденные правительством, предполагают, что этот срок не должен превышать 11 дней. Отмечается, что в 2009 г. средний срок доставки был менее 12 дней. В течение первых 10 дней после отправки доставляется лишь 37% писем, что стало самым низким результатом за последние пять лет. В 2008 г. этот показатель превысил 50%, в 2009 г. — 70%. Сложившуюся ситуацию связывают с ухудшением эффективности инфраструктуры Почты России – устаревшие логистические схемы, износ транспорта и т.п.
По словам президента НАДТ Александра Иванова, ассоциация и Почта России договорились вместе разработать инструмент контроля за сроком доставки писем. Представитель Почты отметил, что ФГУП не получила от НАДТ информацию об исходных данных исследования, в связи с чем не может считать его достоверным. Оценивая сроки доставки почтовой корреспонденции, почта ориентируется на собственные проверки и данные Роскомнадзора. Представитель Почты России добавил, что компания занимается модернизацией международной и внутрироссийской логистики, выстраивает конструктивные отношения со всеми ключевыми клиентами и готова прорабатывать вопросы улучшения сервиса.
По данным Роскомнадзора, в I квартале 2013 г. количество письменной корреспонденции, полученной в контрольные сроки, резко уменьшилось по сравнению с показателями прошлого года. Вместе с тем, во II и III кварталах 2013 г. процент отправлений, прошедших по территории России в контрольные сроки, увеличился, но показатели уровня I-III кварталов 2012 г. так и не достигнуты.
Замминистра связи и массовых коммуникаций Михаил Евраев пояснил, что отчет НАДТ отражает увеличение сроков доставки корреспонденции и несоблюдение контрольных сроков доставки при прежнем руководстве Почты России, из-за чего в конце II квартала текущего года деятельность предприятия перешла непосредственно под контроль министерства, кроме того, сменилось и руководство Почты. По словам Евраева, сегодня началась модернизация предприятия, которая существенно улучшит ситуацию.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями