«Инкотек Карго» перевезла более 6 тыс. т. негабаритного оборудования в 2016 году
Компании | Логистика | Негабариты | Новости | Февраль 08, 2017, 16:44
Компания «Инкотек Карго» по итогам 2016 года отгрузила и перевезла более 6000 фрахтовых тонн проектных грузов для предприятий атомной энергетики и нефтяной промышленности, которые расположены в России, Китае, Бангладеш и Индии.
Как уточнили в компании, значительную часть из этого количества составили отгрузки оборудования для Тяньваньской АЭС-2 в Китае. Общий объем перевозок превысил 2500 фрахтовых тонн. В 2013-2016 гг. объем негабаритного оборудования, отгруженного в адрес Тяньваньской АЭС-2 в рамках контракта «Инкотек Карго» с АО «Атомстройэкспорт», превысил 12 500 фрахтовых тонн.
В 2016 году компания также начала отгрузки оборудования для строительства 2-й очереди АЭС «Куданкулам» в Индии. В период с мая по декабрь 2016 года для строящихся 3-го и 4-го энергоблоков атомной станции было отгружено 2250 фрахтовых тонн габаритного и негабаритного оборудования с использованием более 150 контейнеров, половина из которых составили спец. контейнеры типа Open top и Flat rack. С 2002 года для строительства первой очереди этой станции было отгружено 49 судовых партий общим объёмом 357000 фрахтовых тонн проектных грузов, в том числе 12 единиц сверхтяжеловесного и негабаритного оборудования. В адрес индийской АЭС было также доставлено свыше 700 единиц контейнеров с оборудованием.
В 2016 году «Инкотек Карго» продолжила отгрузки оборудования для строительства атомной электростанции «Руппур» в Республике Бангладеш. Из порта Санкт-Петербург была отгружена 21 партия оборудования общим объемом 1500 фрахтовых тонн для строительства пионерной базы АЭC «Руппур».
Кроме того, компания осуществила доставку негабаритного энергетического оборудования общим весом 220 тонн для строительства энергоцентра «Ярега», возведение которого в Республике Коми осуществляет ООО «Лукойл-Энергоинжиниринг».
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями