Негабаритный фоторепортаж от Натрэкс
Логистика | Негабариты | Новости | Июль 22, 2010, 10:58
ООО “НАТРЭКС ГРУПП” завершило выполнение очередной мультимодальной перевозки крупной партии промышленного оборудования.
Грузовая партия состояла из нескольких лотов, отгружаемых из Турции и нескольких городов Германии, включая генеральный груз, негабаритные грузовые места и контейнеры. Перед экспедитором стояла сложная задача – организовать и выполнить перевозку и таможенное оформление в минимально возможные сроки, при этом все оборудование должно было прибыть в порт Санкт-Петербург одновременно для таможенной очистки по единому коду ТНВЭД.
Специалисты ООО “НАТРЭКС ГРУПП” разработали оптимальную логистическую схему доставки груза, которая позволила выполнить все требования Заказчика.
Вся грузовая партия была консолидирована в порту Киль в течение нескольких дней.
При этом пришлось соблюдать порядок подачи автомашин под погрузку, так как расстояния от мест погрузки до порта были разные и автомашины должны были прийти под выгрузку в одно время (чтобы не превысить льготный период хранения груза до отправки).
Затем оборудование было перегружено на ролл-трейлеры и закреплено. Через 3 дня трейлеры с грузом были доставлены паромом в порт Санкт-Петербург (паромный терминал Петролеспорт). Импортное таможенное оформление и вывоз груза из порта были проведено в минимально возможные сроки. Для перевалки особо крупных грузовых мест (двух труб длиной 14 и 16 м, шириной и высотой более 4 м) был задействован мобильный кран Liebherr. Безукоризненное выполнение разработанного плана транспортировки позволило ООО “НАТРЭКС ГРУПП” (Natrex) быстро и надежно доставить груз на склад получателя, что является хорошей рекомендацией компании как опытного экспедитора, специализирующегося в организации перевозок промышленного оборудования, в том числе негабаритного и тяжеловесного.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями