Очередной туркменский проект STS RLS Logistics
Логистика | Негабариты | Новости | Декабрь 01, 2009, 18:37
24 ноября холдинг STS/RLS Logistics успешно завершил морскую перевозку крупногабаритного проектного груза для строительства газлифтной компрессорной станции на месторождении Кеймир в Туркменистане. Проект выполнялся для английской компании GP Global Equipment Ltd, поставляющей комплект оборудования производства General Electric для осуществления строительства (под ключ) компрессорной станции по заказу Туркменского Государственного Концерна «Туркменнебит».
По условиям договора логистический оператор должен был обеспечить контроль погрузки, размещение и крепление на судне и морскую перевозку трех негабаритных турбин, весом по 60 тонн каждая и большое количество оборудования общим весом 822 тонны и объемом 5000 м/3 из Италии (порты Марина ди Каррара и Ливорно) до порта Туркменбаши. Крепление такого груза на борту судна потребовало изготовления особых опор из твердых пород дерева и специальных стальных упоров размером 200х150х200 мм.
Для данной перевозки STS/RLS Logistics зафрахтовал судно «Танаис» дедвейтом 7 000 тонн. Этот тип судна позволяет погрузить весь объем данного груза и пройти по осадке Волго-Донской судоходный канал. Судов под Российским флагом, позволяющих осуществить данную перевозку по внутренним путям РФ, существует всего два. Расчеты креплений негабаритного и тяжеловесного груза на его борту, по заказу STS/RLS Logistics, проводил Центральный научно-исследовательский и проектно-конструкторский Институт морского флота России.
2 октября на Западном побережье Италии, в порту Марина ди Каррара прошла погрузка 3 турбин на судно «Танаис», далее вторая (основная) часть груза была погружена в порту Ливорно, а оттуда корабль отправился через Черное море, порт Ростов и далее по Волго-Донскому каналу через Астрахань до порта Туркменбаши.
По словам руководителя Морского отдела STS/RLS Logistics Юрия Земскова, данная перевозка действительно уникальна и является конкретным подтверждением опыта STS/RLS Logistics в организации международных морских и мультимодальных перевозок с ответственностью единого оператора по всей товаропроводящей цепи. В дальнейшем холдинг собирается продолжить совместную работу английской компании GP Global Equipment Ltd.
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться