STS Logistics осуществила доставку трансформаторов-гигантов
Логистика | Негабариты | Новости | Сентябрь 12, 2011, 18:52
В конце августа 2011 года STS Logistics завершила контакт по доставке трех трансформаторов на строительство Богучанской ГЭС, которая находится в Красноярском крае. Груз можно отнести к разряду негабаритных, так как вес одного трансформатора около 200 т, а его габариты 8х3х4 метра. Важной частью перевозки стали географические особенности Красноярского края и нахождения ГЭС в труднодоступных районах реки Ангара.
Доставка груза водным путем до Красноярска началась в июне этого года из центра металлургии и машиностроения, украинского морского порта Мариуполь. В крупнейшем центре Сибири прошла перегрузка трансформаторов на речные баржи, с помощью которых по Енисею груз был доставлен в г. Кодинск, причал Богучанской ГЭС. Специально для этого проекта специалисты логистического оператора разработали системы крепления грузов на судне и оптимизировали все логистические процессы.
Успешному завершению проекта способствовали ранние контракты STS Logistics по перевозке первых 3х комплектов гидрогенераторного оборудования на Богучанскую ГЭС, а также доставка 4х комплектов еще более тяжелых трансформаторов на этот же объект в 2009 году. При доставке в 2009 году гидрогенераторного оборудования потребовалось 3 автоколонны, состоящие из 9 – 12 специальных автомобилей, которые прошли через Уральские горы, традиционное Российское бездорожье и весеннюю распутицу Красноярского края. Одна из специализированных машин доставила на универсальной модульной системе центральную часть остова турбины весом более 90 т.
Новости по теме
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
Свежие новости
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC
-
Электронная очередь в пунктах пропуска через госграницу РФ: разбираем принципы работы и рассматриваем результаты
Начинается цикл семинаров по работе с системой электронного резервирования даты и времени подъезда к пунктам пропуска через государственную границу РФ (СРВ)
-
Чистая прибыль FESCO по МСФО в 2023 году снизилась на 4% до 37,9 млрд руб.
Чистая прибыль транспортной группы FESCO (ПАО «ДВМП») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в 2023 году снизилась на 4% относительно предыдущего года и составила 37,9 млрд руб. Выручка FESCO в 2023 году выросла на 6% относительно предыдущего года и составила 172 млрд руб.
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами