STS Logistics доставила экскаватор из Европы в Якутию
Логистика | Негабариты | Новости | Апрель 07, 2011, 3:29
Экскаватор-гигант Komatsu был доставлен STS Logistics из Европы в Якутию на 32 грузовиках.Заказчиком данной перевозки стала холдинговая компания «Якутуголь», входящая в состав «Мечел-Майнинг» и являющаяся крупнейшей угледобывающей компанией в России.
По плану технического перевооружения холдинг сейчас активно закупает новую технику. В прошлом году был приобретен мощный и высокопроизводительный экскаватор Komatsu PC-8000, емкостью ковша 36 М/2. Машина изготовлена в Германии на принадлежащем фирме Komatsu Дюссельдорфском машиностроительном заводе. Габариты экскаватора не позволили доставлять его целиком по маршруту Дюссельдорф – Нерюнгри (Якутия).
После детального изучения груза, маршрута и на основании большого опыта доставки негабаритов, логистический оператор предложил экскаватор разобрать по частям и разместить на 32-х большегрузных грузовиках. 5 автопоездов с негабаритными грузами (самый крупный 961x451x340 cм.) отправились с завода в Дюссельдорфе в порт Любек (Германия). Там груз был погружен на паром и отправлен в Санкт-Петербург, где экспедитор произвел перегрузку негабаритов на специализированные низкорамные тралы и автотранспортом доставил их в Нерюнгри. Почти месяц ушел только на согласование и получение разрешений на прохождение столь неординарного груза по автомобильным дорогам России.
Оставшиеся 27 автоприцепов с более габаритными частями экскаватора были отправлены из Дюссельдорфа в Литву на станцию Ионова. Оттуда железной дорогой груз доставлялся к месту сборки машины в Нерюнгри на завод Якутуголь. Вся перевозка длилась более трех месяцев и была успешно завершена STS Logistics 6 апреля 2011 года.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну