Много тонн негабритов Инкотека
Логистика | Негабариты | Новости | Ноябрь 25, 2010, 14:19
Компания «ИНКОТЕК КАРГО» перевезла 40 тыс. фрахтовых тонн оборудования для строительства комплекса нефтехимических и нефтеперерабатывающих предприятий ОАО «ТАНЕКО» в Нижнекамске. Всего в течение 2010 года было перевезено 1712 мест различного оборудования. Из них 214 составили негабаритные изделия, а 195 – контейнеры. Оборудование для «ТАНЭКО» доставлялось из разных точек планеты: России, США, Южной Кореи, Италии, Германии, Малайзии и др. стран.
Для оптимизации процесса доставки были задействованы самые современные технологии перевозок негабаритного оборудования. Так, в частности, летом 2010 года компания ИНКОТЕК КАРГО провела уникальную операцию по перевозке в Нижнекамск для ОАО «ТАНЭКО» двух реакторов гидрокрекинга суммарный вес которых составляет 2,5 тыс. тонн. Уникальность перевозки заключается в том, что до этого ни одна компания в России еще не перевозила столь тяжеловесных грузов. Вес каждого реактора составлял 1250 тонн, длина более 37 метров, ширина 7,74 и высота 6,5 метра.
Отдельного внимания также заслуживает доставка установки платформинга, которая состояла из 6 модулей общим объемом 9 тыс. фрахтовых тонн. Для ее транспортировки из Южной Кореи в порт Санкт-Петербурга было зафрахтовано специализированное крановое судно, предназначенное для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Маршрут проходил через Панамский канал. Транзитное время до Петербурга составило 45 дней. Для доставки установки в Нижнекамск по внутренним водным путям были задействованы три теплохода типа “Окский”. Для этих судов был разработан и согласован план мероприятий по перевозке сверхнегабаритного груза, так как высота груза превышала 7,5 метра.
Начало этому сотрудничеству было положено в 2009 году. Тогда компания «ИНКОТЕК КАРГО» выиграла тендер на доставку оборудования для строительства комплекса предприятий «ТАНЕКО» в Нижнекамске. Всего до завершения строительства, которое намечено на 2014 год планируется перевезти для «ТАНЕКО» несколько сотен тысяч фрахтовых тонн оборудования.
ОАО «ТАНЕКО» создано в 2005 году в рамках программы развития нефтегазохимической промышленности Татарстана, предусматривающей создание в Нижнекамске комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов. Ввод в строй этих предприятий позволит удвоить объем переработки нефти в республике с 7 до 14 млн. тонн в год. Заводы Комплекса будут производить 18 видов продуктов переработки нефти — от моторных топлив европейского качества до компонентов сырья для производства широкой гаммы востребованной нефтехимической продукции.
Компания ИНКОТЕК КАРГО является одним из лидеров на российском рынке перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов. Компания ИНКОТЕК КАРГО является многолетним партнером ЗАО “Атомстройэкспорт” и осуществляет перевозки оборудования для строительства Куданкуламской АЭС в Индии, для Бушерской АЭС в Иране, Тяньваньской АЭС в Китае. В активе ИНКОТЕК КАРГО несколько сотен уникальных операций по перевозке тяжеловесных и негабаритных грузов. Это перевозки оборудования для проекта Sea Launch, ГК «Росэнергоатом», нефтехимических предприятий «Сургутнефтегаз», «Киришинефтеоргсинтез», “Салаватнефтеоргсинтез», ОАО «ТАНЕКО» и многих других.
Новости по теме
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
Свежие новости
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями
-
MSC хочет купить третью по величине судоходную компанию, специализирующуюся на перевозке автомобилей
Согласно заявлению, крупнейшие акционеры GCC, владеющие почти 55% акций, уже согласились принять предложение MSC