STS RLS Logistics везет негабарит для ЛУКОЙЛа
Логистика | Негабариты | Новости | Октябрь 14, 2010, 19:02
В начале октябре 2010 года STS/RLS Logistics начала работу над крупным проектом по доставке негабаритного груза в Волгодонск для реконструкции гидроагрегата Цимлянской ГЭС, которая входит в состав ОАО «Южная генерирующая компания ТГК-8» – дочерней компании ОАО «ЛУКОЙЛ».
Цимлянская ГЭС была введена в эксплуатацию в 1952 году. Плотина ГЭС фактически является нижней ступенью Волго-Донского судоходного канала, а крупное Цимлянское водохранилище используется в интересах водного транспорта, ирригации и водоснабжения. В 1999 и 2001 гг. два гидроагрегата Цимлянской ГЭС были реконструированы с целью увеличения мощности. Новый же проект предусматривает замену изношенного агрегата № 4, проработавшего более 50 лет. Это позволит снизить производственные затраты при значительном увеличении производства электроэнергии.
С точки зрения логистики проект является довольно сложным, как по весовым характеристикам груза, так и по его межконтинентальной доставке.
В соответствии с договором, подписанным с ООО «Турбоинжиниринг» – дочерней компании Andritz Hydro, которая является всемирно известным поставщиком комплектов оборудования для гидроэлектростанций, STS/RLS Logistics необходимо обеспечить в течение 6 месяцев доставку и экспедирование «от двери до двери» колеса гидротурбины весом более 160 тонн и комплектующих. Часть оборудования специальными контейнерами Flat Track будет доставляться из Китая (порт Далянь) в Австрию (через порт Триест), откуда автотранспортом на завод Andritz Hydro для контрольной сборки детали. После произведенных на австрийском предприятии необходимых процедур, груз через всю Европу железнодорожным транспортом должен быть доставлен в Ростовскую область, город Волгодонск до станции Цимлянская. Только оттуда, после перегруза на автоплатформу, турбина прибудет непосредственно к ГЭС. Вторая часть груза будет доставляться из Китая (порт Далянь) морским транспортом в контейнерах до порта в Новороссийске, а оттуда автотранспортом в Волгодонск на ГЭС.
Успешная реализация данного проекта потребовала от логистического оператора согласования ряда моментов с проектными организациями, партнерами, авто и судовладельцами, портами и органами власти. Задолго до первой отгрузки над реализацией контракта начали работать офисы в Москве, Шанхае, Новороссийске и Европе.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее