Рыбу продолжают гноить – фантазии правительства не работают
Четвёртые сутки в порту Владивосток задерживается транспортное судно “Кристалл Арктики”, на борту которого находится более 5 тысяч тонн рыбопродукции.
Как сообщили РИА “Дейта” в Ассоциации добытчиков минтая, несмотря на утверждённый Правительством Российской Федерации трёхчасовой срок оформления уловов из водных биоресурсов, контролирующие органы до сих пор не выполнили весь требуемый для отправления судна в рейс объём работ.Начиная с 14 января, во Владивосток прибыли для оформления экспортной продукции 13 судов.
В установленный постановлением Правительства Российской Федерации трёхчасовой срок оформились только пять из них. По информации заместителя руководителя координационной группы по Охотоморской минтаевой путины Сергея Омельченко, в период с 12 по 25 февраля ожидается прибытие ещё десяти транспортных судов с грузом более 30 тысяч тонн.
На минтаевой путине сейчас – 160 промысловых судов, ритмичная работа которых зависит от транспортных судов. Чем дольше транспортное судно стоит в порту, тем меньше рейсов от добытчика в порт оно способно совершить. Сейчас промысловые суда нагрузятся рыбой доверху и остановят добычу, будут ждать транспорта для перегрузки. Между тем по плану ожидается резкое ухудшение промысловой обстановки уже через три-четыре недели.
InfraNews: Писали и рисовали. Понятно плохое предсказывать легко. Но надежно.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
Грузооборот портов России в марте 2024 года сократился на 3%
Грузооборот морских портов России в марте 2024 года составил 80 млн тонн, что меньше, чем годом ранее на 3% или на 2,4 млн тонн