Вы бы хоть думали, что несете!
Второй грузовой порт в Сочи после завершения подготовки к Олимпиаде 2014 года будет перепрофилирован в рекреационный объект. Это сегодня еще раз подтвердил на встрече с журналистами министр транспорта РФ Игорь Левитин.
Как сообщил глава Минтранса, с инвестором строительства в Нижнеимеретинской низменности грузового порта ведутся переговоры о продолжении реализации проекта “без изменения параметров инвестирования, но с учетом предложений о перепрофилировании”. “Федеральная часть средств, которая идет на обустройство портовой инфраструктуры, уже запланирована. Мы рассчитываем, что в первой половине 2009 года подрядчик начнет строить этот объект”, – сказал Левитин. По словам министра, инвестору предложены альтернативные варианты размещения его инфраструктурных объектов на территории второго грузового морского района. “Предварительное согласие получено”, – сообщил министр транспорта.
Первоначальный проект строительства второго грузового порта в Адлерском районе города Сочи предполагал его дальнейшее использование по прямому назначению и после подготовки к Олимпийским играм 2014 года. В новом варианте рассматривается перепрофилирование объекта в стоянку для яхт.
InfraNews: Уважаемый министр не понимает разницы между словом “перепрофилирование” и “перестройка”. Если такой грамотный – расскажите нам – как из сухогрузного навалочного порта сделать без инвестиций “марины”. Уже соты раз министр талдычет одно и тоже. Нас за идиотов считает!
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями