Обещания подвешенного
Минтранс РФ к 10 октября 2007г. подготовит пакет учредительных документов по созданию управляющей компании порта Мурманска. Об этом на заседании правительства РФ сообщил и.о.министра транспорта РФ Игорь Левитин.
Минтранс считает приоритетным развитие портов на Северо-Западе страны, в частности, развитие порта Мурманска предусматривается на западном берегу Кольского залива, где планируется построить угольный терминал мощностью 15 млн т в год, причалы для контейнеров, генеральных грузов мощностью 3 млн т в год, нефтеперегрузочный комплекс мощностью 30 млн т.
Кроме того, И.Левитин отметил, что в настоящее время осуществляется корректировка генеральной схемы развития порта Усть-Луга с доведением к 2015г. мощностей порта до 125 млн.т., в том числе 85 млн.т. сухих и около 40 млн.т. наливных грузов. По мнению И.Левитина, развитие порта Усть-Луга обеспечит реализацию мер по переключению экспорта российских внешнеторговых грузов из портов соседних стран в российские порты.
Также И.Левитин отметил, что развитие порта Балтийск предполагается осуществлять путем строительства современных перегрузочных комплексов на побережье приморской бухты, где предусмотрено строительство контейнерного терминала мощностью до 3 млн.т. И.Левитин отметил, что это будет первый в Калининградской области глубоководный порт, куда смогут заходить суда с большим водоизмещением.
InfraNews: как здравомыслие соседствует у этих людей с безумием – непонятно. Терминал на 300 тыс. TEU в Калининграде – что может быть нужнее и нормальнее для Балтийска. 125 млн.т. в Усть-Луге через 8 лет – помилуйте, со сменой генерального директора порта, произошедшей в августе, здравомыслие окончатльно ушло с южного побережья ФИнского залива.
А планы по Мурманску находятся между этими полюсами. Пока не ясно что будет с погодой и шельфовыми месторождениями, говорить об этих планах еще рано.
Кроме того, Министерство транспорта РФ считает необходимым увеличить объем финансирования развития инфраструктуры пунктов пропуска в морских портах РФ. Об этом сегодня на заседании правительства РФ заявил и.о. министра транспорта РФ Игорь Левитин.
По мнению Минтранса, осуществление комплекса мер позволит обеспечить: повышение качества предоставляемых в морских портах услуг по сравнению с портами сопредельных государств по стоимости и временным параметрам; создание условий для дальнейшего динамичного развития, повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности; а также обеспечение охраны жизни, здоровья людей, защиту окружающей среды и безопасности мореплавания.
Новости по теме
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
HMM объявила о намерении удвоить контейнерный и балкерный флот
Сейчас HMM занимает 8-е место с флотом из 40 контейнеровозов совокупной вместимостью 586 тыс. TEU и портфелем заказов, насчитывающем 24 судна или 240 тыс. TEU
Свежие новости
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее
-
Оборот портов Лос-Анджелес и Лонг-Бич в I квартале 2024 года вырос на 23%
При этом объемы груженого импорта превысили докоронакризисный уровень на 12% до 2,2 млн TEU, а груженый экспорт составил в январе-марте менее 700 тыс. TEU, что на 15% меньше, чем в 2019 году
-
Контейнерооборот портового комплекса Антверпен-Брюгге восстановился до уровня начала 2022 года
Согласно сообщению администрации порта, объемы начали восстанавливаться в феврале, а в марте оборот вырос до рекордного за период с марта 2021 года
-
Maersk отказывается от продажи заводов по производству контейнеров
MCI имеет две производственные площадки в датском Тинглеве и в Циндао. В опубликованном в феврале мониторинге MCI заявила, что контролирует на данный момент около 30% мирового рынка производства рефконтейнеров
-
Литва отменила тендер на строительство второго оффшорного ветропарка
Тендер был объявлен в январе этого года, срок для подачи заявок закончился 14 апреля. Для того, чтобы тендер был признан состоявшимся Государственный совет по регулированию энергетики Литвы должен был получить не менее двух заявок, однако получил только одну