НМТП принял решение о лизинге 7 новых кранов
6 августа 2012 г. на заседании Совета директоров ОАО «НМТП» было принято решение о заключении договоров лизинга и поставки в ОАО «НМТП» 7 новых кранов, а именно:
– 2 стреловых самоходных крана на пневмоколесном ходу LIEBHERR LHM 550;
– Портального электрического полноповоротного крана «Аист» грузоподъемностью 40 тонн;
– 3 портальных электрических полноповоротных крана «Витязь» грузоподъемностью 63 тонны;
– Портального электрического полноповоротного крана «Витязь» грузоподъемностью 100 тонн.
Портовые мобильные краны LIEBHERR LHM 550 грузоподъемностью 124 тонны в количестве 2-х единиц будут доставлены в Новороссийск в октябре 2012 года, их ввод в эксплуатацию запланирован на ноябрь 2012 года. Новые краны планируется установить на 16, 18 причалах Широкого пирса № 1 взамен устаревших кранов «Готвальд» грузоподъемностью 100 тонн и использовать для перевалки контейнеров. Портальный электрический кран «Аист» производства ЗАО «СММ», грузоподъемностью 40 тонн будет доставлен в Новороссийск в январе 2013 года, планируемый ввод в эксплуатацию в феврале месяце. Данный кран будет размещаться на тыловых путях Восточного пирса и эксплуатироваться при выгрузке ЖРС, ЖРК, чугуна и черных металлов.
Портальный электрический кран «Витязь» производства ЗАО «СММ», грузоподъемностью 63 тонны (1 единица), прибудет в марте 2013 года, его ввод в эксплуатацию запланирован на апрель 2013. Данный кран будет размещаться на тыловых путях Восточного пирса и эксплуатироваться при выгрузке ЖРС, ЖРК, чугуна, черных металлов. Так же возможна его эксплуатация при выгрузке шпата, сахара и угля.
Портальный электрический кран «Витязь» производства ЗАО «СММ», грузоподъемностью 63 тонны (1 единица), будет доставлен в мае 2013 года. Планируемый ввод в эксплуатацию – июнь 2013 года. Данный кран будет размещаться на 5-6 причалах Восточного пирса и эксплуатироваться при выгрузке и погрузке на суда ЖРС, ЖРК, чугуна, черных металлов, сахара сырца, угля.
Портальный электрический кран «Витязь» производства ЗАО «СММ», грузоподъемностью 63 тонны (1 единица), прибудет в НМТП в июле 2013 года, планируемый ввод в эксплуатацию в августе месяце. Данный кран будет размещаться на тыловых путях Широкого пирса № 2 и эксплуатироваться при выгрузке чугуна, черных металлов, стали листовой, стали в рулонах.
Портальный электрический кран «Витязь» производства ЗАО «СММ» грузоподъемностью 100 тонн. (1 единица) будет доставлен в сентябре 2013 года, его планируемый ввод в эксплуатацию – октябрь 2013 года. Данный кран будет размещаться на 5 причале Восточного пирса и эксплуатироваться при выгрузке и погрузке на суда ЖРС, ЖРК, чугуна, черных металлов, сахара сырца, угля.
Благодаря налаженному сотрудничеству Группы НМТП и ЗАО «СММ», есть вероятность того, что портальные краны «Аист» (1 единица) и «Витязь» (4 единицы) поступят в порт досрочно со смещением графика на 1 – 2 месяца, сообщил генеральный директор ОАО «НМТП» Радо Антолович.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями