Покупка с предписаниями
Федеральная антимонопольная служба разрешила дочерней компании группы «Сумма» — «Инвестор» — приобрести допэмиссию государственной Объединенной зерновой компании (ОЗК), обозначив при этом ряд обязательных предписаний, говорится в сообщении ФАС, опубликованном на сайте ведомства.
ФАС предписала «Инвестору» не допускать в отношении собственников зерна дискриминирующих действий при доступе к мощностям по хранению и перевалке зерна на экспорт, не навязывать им невыгодные условия договора, не допускать предоставления преимущественного права на получение услуг, в том числе по хранению и перевалке сельхозпродукции на экспорт, участникам группы лиц, в которую входит ОЗК.
ФАС также предписала необоснованно не сокращать, перепрофилировать или останавливать (консервировать) мощности по хранению, перевалке зерна на экспорт, для этого должно быть получено одобрение антимонопольной службы. Также «Инвестору» предписано информировать ФАС о приобретениях активов (долей акций, производственных активов) других коммерческих организаций, занимающихся хранением и перевалкой зерна, а также информировать о получении в пользование дополнительных (новых) производственных площадей, которые в дальнейшем могут быть использованы для хранения и перевалки зерна.
Предписание ФАС и требования законодательства о конкуренции соответствуют логике ведения бизнеса группы «Сумма» и будут неукоснительно соблюдаться, говорит представитель группы.
Топ-менеджер одной из компаний — экспортеров зерна сообщил “Ведомостям”, что в ближайшее время группа «Сумма» вряд ли будет создавать другим игрокам дискриминационные условия по перевалке зерна через два крупнейших зерновых терминала в стране: НКХП и НЗТ. По его словам, для того чтобы это случилось, владельцам перевалочных мощностей должны принадлежать трейдинговые компании с объемами экспорта примерно 11 млн. т. в год (столько составляет мощность перевалки НКХП и НЗТ), а этого не предвидится в ближайшее время.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями