Nordic Bulk Carriers осваивает Северный морской путь
В этом году количество перевезенных Северным Морским Путем навалочных грузов скорее всего, достигнет исторического рекорда, сообщает “Морской Бюллетень”. Nordic Bulk Carriers A/S планирует 6-8 транзитов балкеров панамакс с партиями железной руды по 70 тыс. т. Суда пойдут из Мурманска, начиная с июля, заявил директор компании Кристиан Бонфилс. Согласно расчетам компании, транзит через СМП сэкономит по сравнению с обычным маршрутом через Суэц 1000 тонн топлива – 650 тысяч долларов при нынешних ценах. В составе флота датской компании Nordic Bulk Carriers A/S 4 балкера высшего ледового класса для грузовых судов, А-1, а Россия, заявил Бонфилс, пускает на СМП только суда с классом А-1.
Путь из Европы в Азию через СМП на 40% короче пути через Суэцкий или Панамский каналы. Но Георг Экономоу, президент известной DryShips Inc, заявил, что навигация по СМП в этом году будет ограничена 4 месяцами из-за недостатка ледоколов и судов, обеспечивающих деятельность СМП, а также отсутствию ясности со стоимостью проводки и правилами проводки. Судовладельцы могут требовать ставки фрахта, в 4 раза превышающие обычные ставки на рейсы через Суэц, и все равно стоимость перевозки через СМП будет сопоставима со стоимостью перевозки через Суэц при меньшем времени. Его компания DryShips Inc заказала в декабре прошлого года строительство 4-х панамаксов усиленного ледового класса по цене 34 миллиона долларов каждый с целью эксплуатировать их на СМП.
По данным Lloyd’s Register, из общемирового флота панамаксов в 2005 единиц лишь 55 судов имеют ледовый класс. И только 3 из них имеют класс 1A Finnish Swedish, позволяющий им следовать СМП. Два из них принадлежат Nordic Bulk Carriers.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями