Минтранс хочет отменить госрегулирование портовых тарифов
Минтранс предлагает радикально решить проблему госрегулирования в портах, исключив их из перечня естественных монополий, пишут “Ведомости”. Вопрос об отмене тарифного регулирования в портах правительство обсуждает уже давно. В 2010 г. начался эксперимент по дерегулированию в Большом порту Санкт-Петербург, в прошлом году чиновники заговорили о возможности его распространения и на другие порты, а 21 стивидорная компания из 16 портов попросила Минтранс отменить тарифы. И сейчас правительство решает, как именно это сделать.По словам чиновников Минтранса, службы по тарифам и сотрудника стивидорной компании, участвующей в обсуждении, есть два варианта: распространение петербургского эксперимента на часть портов страны и более радикальный — исключение из закона «О естественных монополиях» строки «услуги в портах». На первом настаивают ФСТ и ФАС, на втором — Минтранс, рассказывают собеседники.
Представители Минтранса и ФАС комментариев по этому поводу не дают. Представитель ФСТ подтвердил, что служба за более мягкий вариант дерегулирования: эксперимент предлагается распространить на стивидорные компании, работающие в портах Черноморского бассейна, Балтики и Дальнего Востока. Также чиновник ФАС ранее говорил, что служба против полной отмены тарифного регулирования в портах: только стивидоры, работающие в европейской части России, Приморском и Хабаровском крае фактически находятся в условиях конкуренции. А вот в портах Камчатского края, Магаданской и Сахалинской областей, а также в Чукотском и Корякском округах конкуренции практически нет, поэтому стоит сохранить регулирование, объяснял он.
InfraNews: Скорее всего, чиновники сначала остановятся на более мягком варианте.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями