Компания Донречфлот открыла речную навигацию-2012
Судоходная компания «Донречфлот» (ДРФ, входит в Группу компаний «Азово-Донское пароходство») 20 марта открыла речную навигацию 2012 года.
В первый рейс по маршруту порт Ростов-на-Дону – порт Кавказ с грузом зерновых вышел буксир «ОТ-1516» с несамоходной баржей «4006». Всего в навигацию 2012 года судоходная компания планирует вывести 19 барже-буксирных составов и семь самоходных судов.
На межнавигационный ремонт своего флота ДРФ потратил 131 млн рублей, что на 38% превышает сумму аналогичных расходов компании в прошлом году. Текущий ремонт прошел 31 теплоход, средний – 6 судов, профилактическое докование проведено на 12 судах.
Весь флот судоходной компании прошел ежегодное освидетельствование Российского Речного Регистра судоходства и подтвердил годное техническое состояние. Кроме того, компанией разработана и внедрена Система управления безопасностью (СУБ) как для морских, так и для речных судов.
«В 2012 году «Донречфлот» намерен сохранить объем внутренних перевозок на уровне 2011 года», – сообщил генеральный директор Василий Филиппович.
Напомним, за навигацию 2011 года по внутренним водным путям России судоходной компанией «Донречфлот» перевезено 1,4 млн.т.. Основными видами перевозимых грузов стали сера (75%), зерно (12%), удобрения (9%).
Новости по теме
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
Свежие новости
-
На американском рынке растет спрос на перевозки в стандартных ISO контейнерах
Опережающий рост спроса в сегменте международных интермодальных перевозок в первом квартале текущего года обусловлен динамичным ростом спроса на контейнерный импорт в США в ситуации активного восполнения запасов импортерами
-
Российские производители гороха воспользовались отменой пошлины в Индии
Производственно-коммерческая компания «Новосибирскхлебопродукт» в апреле отправила из Владивостоксого морского порта в индийский порт Калькутта первую партию российского гороха. Как пояснил InfraNews генеральный директор компании Сергей Соколов, причиной для активизации поставок стало обнуление Индией ввозной пошлины на горох, связанное с низким урожаем этой культуры в стране
-
ВТО прогнозирует возобновление роста объемов мировой торговли товарами в 2024 и 2025 годах
Прогнозируя восстановление роста в 2024-2025 годах ВТО делает оговорку, что условием для реализации этого прогноза является отсутствие новых резких скачков цен на продовольствие и энергоносители в случае усиления региональных конфликтов и геополитической напряженности
-
Риски для судоходства в Красном море толкают вверх цены и ставки чартера контейнеровозов
Рост цен сопровождался увеличением доходности операций. Так суточная ставка по годовому контракту тайм-чартера контейнеровоза класса Handysize увеличилась за первые 3,5 месяца года на 39,4 % с 9,28 тыс. долларов по состоянию на 1 января 2024 года до почти 13 тыс. долларов в сутки в настоящее время
-
Спотовые ставки Азия-Европа продолжают снижаться
Спотовые ставки на доставку контейнеров из Азии на ключевые потребительские рынки условного запада продолжают снижаться