Защитники природы против запуска БТС-2
На прошлой неделе немецкая природоохранная организация NABU опубликовала на своем сайте сообщение об опасности экологической катастрофы в Балтийском море. Причиной беспокойства со стороны западных защитников природы стало открытие второй очереди Балтийской трубопроводной системы. Нефтяной терминал может быть разрушен из-за оползней, а также из-за обнаруженных ранее инженерных неполадок на причалах, считают немецкие специалисты. Для решения этой проблемы директор NABU Лейф Миллер призвал российское правительство, а также владельцев причалов — «Роснефтьбункер» и Невскую трубопроводную компанию (принадлежат структурам бизнесмена Геннадия Тимченко) — проверить надежность терминала и принять все необходимые меры для устранения опасности.
В «Роснефтьбункере» сообщили, что все работы по восстановлению четвертого и пятого причалов, на которых и были обнаружены инженерные неполадки, завершены, документы по ним переданы в Ростехнадзор, и сейчас все готово для запланированной на 22 марта тестовой отгрузки нефти на экспорт по БТС-2. «Выводы по работе терминала и вводу его в эксплуатацию можно будет сделать только после того, как мы проведем тестовую отгрузку», — прокомментировали в «Роснефтьбункере» заявление NABU. В Ростехнадзоре также сообщили, что не видят никаких причин для приостановки проекта БТС-2, подчеркнув, что проконтролировали все этапы работ.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями