Вторую очередь порта Сочи могут не достроить к Олимпиаде
На прошлой неделе Росморпорт объявил тендер на разработку рабочей документации и строительство второй очереди объектов в рамках стройки «Морской порт Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок». Согласно конкурсной документации, победитель должен будет построить оградительные сооружения новой гавани для приема больших круизных судов и паромов общей протяженностью 1,2 км, а также реконструировать причалы общей длиной 1,1 км. Максимальная цена контракта – 7,218 млрд руб. (более 4 млрд руб. будут перечислены победителю тендера уже в 2012 году), подача заявок – до 19 марта. Итоги конкурса будут подведены 8 мая. Отведенные сроки выполнения работ – от 17 до 23 месяцев, таким образом есть вероятность того, что застройщик может не успеть закончить строительство к началу Олимпийских игр. На это указывают и критерии отбора победителя, главным из которых является вовсе не срок выполнения работ, а заявленная стоимость услуг.
Источник РБК daily считает, что побороться за этот контракт захочет корпорация «Трансстрой» (входит в холдинг «Базэл» Олега Дерипаски), а также группа «Сумма» Зиявудина Магомедова, «Мостотрест» (связан с А. Ротенбергом и членами семьи Ефима Басина), «Сочиморстрой» и турецкая компания ENKA. Но в пятницу ни одна из этих компаний не подтвердила своего намерения участвовать в конкурсе.
Новости по теме
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее