Вторую очередь порта Сочи могут не достроить к Олимпиаде
На прошлой неделе Росморпорт объявил тендер на разработку рабочей документации и строительство второй очереди объектов в рамках стройки «Морской порт Сочи с береговой инфраструктурой с целью создания международного центра морских пассажирских и круизных перевозок». Согласно конкурсной документации, победитель должен будет построить оградительные сооружения новой гавани для приема больших круизных судов и паромов общей протяженностью 1,2 км, а также реконструировать причалы общей длиной 1,1 км. Максимальная цена контракта — 7,218 млрд руб. (более 4 млрд руб. будут перечислены победителю тендера уже в 2012 году), подача заявок — до 19 марта. Итоги конкурса будут подведены 8 мая. Отведенные сроки выполнения работ — от 17 до 23 месяцев, таким образом есть вероятность того, что застройщик может не успеть закончить строительство к началу Олимпийских игр. На это указывают и критерии отбора победителя, главным из которых является вовсе не срок выполнения работ, а заявленная стоимость услуг.
Источник РБК daily считает, что побороться за этот контракт захочет корпорация «Трансстрой» (входит в холдинг «Базэл» Олега Дерипаски), а также группа «Сумма» Зиявудина Магомедова, «Мостотрест» (связан с А. Ротенбергом и членами семьи Ефима Басина), «Сочиморстрой» и турецкая компания ENKA. Но в пятницу ни одна из этих компаний не подтвердила своего намерения участвовать в конкурсе.
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- НМТП приобрел ООО "Приморский торговый порт"
- Акционирование и "Росморпорт"
- После проверки "Астраханского порта" возбуждено уголовное дело
- Журнал "Финанс" обвесил свой рейтинг миллиардеров клюквой
- Полный кавалер ордена "владелец заводов, газет, пароходов"
- Материал из "Коммерсанта" про монополизацию экспедирования в НМТП