Как все не запущено
Запуск БТС-2 был перенесен на I квартал, и, в свете приближающихся выборов, вот-вот должен был заработать. Губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков даже пригласил премьера Владимира Путина посетить порт в третьей декаде февраля, отмечая, что в это время планируется запуск.
Вопреки ожиданиям трубопровод в ближайшие дни не заработает, сообщают “Ведомости” со ссылкой на несколько источников, близких к «Роснефтьбункеру», «Транснефти», Минтрансу. По итогам совещаний у вице-премьера Игоря Сечина, которые проходили всю прошлую неделю, решено запустить терминал позднее, говорит один из собеседников. Это произойдет уже после выборов президента (назначены на 4 марта), добавляет другой.
Напомним, что нефтепровод БТС-2 должен был заработать к началу декабря,но запуск трубы пришлось отложить, так как на причалах «Роснефтьбункера», через которые нефть должна переваливаться в танкеры, Ростехнадзор обнаружил провалы. Представитель «Роснефтьбункера» отметил, что терминал готов к запуску, но компания ждет разрешения Ростехнадзора. Решение о выдаче разрешения еще не принято, говорит чиновник ведомства. На причалах «Роснефтьбункера» «выявлено несоответствие состояния» грунтов проектным решениям, написал 21 февраля Сечину руководитель Ростехнадзора Николай Кутьин и предложил «как наиболее надежное конструктивное решение» рассмотреть вопрос установки у причалов стенки-дублера.
InfraNews: Для строительства дублера потребуется несколько месяцев, такими темпами запуск и в этом году не состоится.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями