Государство может отдать Ванино в управление
Правительство может передать оперативное управление портом Ванино м”ВТБ-Капиталу”, сообщает “Коммерсантъ”. “ВТБ-Капитал” является агентом по продаже принадлежащих государству 55% акций (73,3% голосующих) порта Ванино. По сведениям одного из источников газеты, авторство идеи принадлежит заместителю министра экономики Александре Левицкой. Главная цель, по словам другого собеседника, отстранить от управления нынешний менеджмент порта во главе с Альфиром Богудиновым, которого участники рынка считают виновником срыва продажи госпакета в прошлом году.
Осенью 2011 года отставки гендиректора Ванино потребовала группа En+ Group Олега Дерипаски, владеющая 28,1% уставного капитала порта (21,6% голосующих акций). En+ предложила заменить господина Богудинова Дмитрием Лисиным, который представляет интересы En+ в совете директоров Ванино. Но идея не нашла поддержки в Росимуществе и Минэкономики. В группе Олега Дерипаски считают, что нынешний менеджмент порта работает неэффективно, поэтому представители En+ заявили, что приветствуют “идею скорейшей смены менеджмента порта”, а “временная мера назначение управляющей компании — один из возможных вариантов”.
Эксперты отмечают, что в целом практика передачи полномочий гендиректора управляющей компании является типичной для холдингов. Решение о передаче полномочий управляющей компании принимается простым большинством голосов на собрании акционеров. Для этого совет директоров также простым большинством выносит вопрос о смене руководства и созывает собрание. На все корпоративные процедуры может понадобиться 40-60 дней,но акционерам “Ванино” предварительно потребуется получить разрешение ФАС. Потенциальные участники повторного аукциона по контрольному пакету Ванино, который ожидается во втором квартале текущего года, идею привлечения в порт управляющей компании оценивают нейтрально.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями