Новороссийский морской торговый порт работает в штатном режиме
Группа НМТП сообщает о том, что сегодня 9 февраля с 8-00 все предприятия Группы НМТП, работающие в Новороссийске, возобновили погрузку в штатном режиме. На причалах возобновлены швартовые работы и обработка судов.
По словам Радо Антоловича, заместителя генерального директора по продажам и маркетингу ОАО «НМТП», «усиление ветра в Новороссийске началось во второй половине понедельника, 6-го февраля. К полуночи были остановлены все погрузочные работы и швартовка судов на причалах Группы НМТП. Пока позволяли погодные условия, в порту продолжалась работа по разгрузке ж/д вагонов и автотранспорта, формирование судовых партий. В компаниях Группы была проведена оперативная работа по подготовке к штормовой ситуации. Последние несколько суток менеджмент компаний и инженерный персонал среднего звена работал в дежурном порядке».
Днем 7-го февраля сила ветра в районе порта достигала 54,8 м/с, температура воздуха опускалась до – 21ºС, что стало антирекордом последних десяти лет. Шторм продолжался до утра среды, 8 февраля.
Ночью 8-го февраля скорость ветра снизилась до 25 м/с, с 18-00 ОАО «НМТП» начал погрузку зерна и металлов на суда, пришвартованные у причалов порта. Утром 9-го февраля ветер стих.
Во время шторма серьезных происшествий в порту не произошло: пострадавших нет, техника в сохранности. Из-за частичного отключения городской и краевой энергосистемы, были задействованы собственные мощности электроснабжения. Подача электричества и тепла на ключевые объекты порта не прерывалась.
Новости по теме
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
Свежие новости
-
Енисейское речное пароходство модернизировало флот для работы в прибрежных морских водах
Енисейское речное пароходство модернизировало буксир-толкач и две баржи с целью повышения их класса для возможности работать в прибрежных морских водах, следует из сообщения «Норникель-ЕРП» (управляющая компания Енисейского речного пароходства)
-
«Модуль» изготовил восемь балк-контейнеров для «Морского порта Санкт-Петербург»
Транспортно-экспедиторская компания «Модуль» изготовила из стандартных двадцатифутовых контейнеров восемь балк-контейнеров по заказу «Морского порта Санкт-Петербург» (входит «Первую портовую компанию»). Об этом сообщила пресс-служба «Модуля», уточнив, что порт уже получил свою тару
-
В 2024 году Panda Express Line планирует увеличить флот до 20 судов
Судоходная компания Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест») планирует в 2024 году нарастить свой флот с текущих 7 до 20 судов. Такими планами в ходе «Международного контейнерного форума» проходящего в Казахстане 25-26 апреля поделился глава «Фининвеста» Александр Кахидзе
-
HHLA расширяет интермодальный бизнес через покупку австрийского оператора
Roland Spedition имеет около 50 сотрудников, которые работают из двух офисов в Австрии, годовой объем операций составляет около 130 тыс. TEU
-
Запутанная система приоритетов на железной дороге порождает злоупотребления правилами перевозки
На фоне трудностей с отправками контейнеров на Дальний Восток РЖД повысили приоритет для перевозок продовольственных и социально-значимых грузов в отдалённые регионы России. Об этом в ходе конференции «PRO//Движение.Урал» рассказал замглавы РЖД Алексей Шило, акцентировав внимание на том, что некоторые операторы начали злоупотреблять имеющимися преференциями