Фоторепортажи про стивидоров Украины — 4
Одесский контейнерный терминал, ГПК-Украина — второй по размерам контейнерный терминал в СНГ. Первый, кто не помнит — ПКТ. По возрасту техники терминал несомненный лидер. На его территори собран антиквариат Liebherr и Konecranes.
Терминал — это восьмое чудо света. На его территории металлолом, терминал химических грузов. Тыловая обработка ведется портальными неконтейнерными кранами и старыми козловыми кранами-тяжеловесами.
Из трех — один портальный контейнерный перегружатель не работает. Но суда обрабатывают геройски. Поскольку делать более 40 тыс. TEU в месяц на подобной технике — невозможно.
Но делают и океанские контейнеровозы принимают.
В целом тыл терминала — есть производная от массы хаотичных движений. Вероятно, кто-нибудь пытается это организовать, но выглядит это не нормально.
Про эти краны уже давно говорилось — добавьте на них спредеры. Еще два года назад они стояли с крюками для металла и металлом занимались. Сегодня промышленные (не контейнерные краны) занимаются тыловой работой с контейнерами. Экономичности ноль, но хоть не простаивают.
Тут же на терминале вытаривают американские машины (сделаные в америке или для америки). Такого разнообразия вариаций Toyota Land Cruiser как в Одессе, мы не видели даже во Владивостоке.
С Ланжерона терминал выглядит еще более хаотичным.
На первый взгляд, терминал недоинвестирован миллионов на $30. На второй, на все $100 млн.
21.05.07 в 9:39 раздел Контейнеры, Логистика, Море, Новости
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Новый океанский контейнерный сервис "МАРУС Экспресс"
- На терминале "Восточной стивидорной компании" начала работать новая линия
- "Трансгарант" намерен увеличить объемы переработки контейнеров
- "Петролеспорт" реализует инвестиционную программу
- Иск "Трансконтейнера" будет рассмотрен в апреле
- На контейнерном терминале "Моби Дик" открыта новая линия