Panda Express Line расширила флот до 10 судов
Флот судоходной компании Panda Express Line (входит в холдинг «Фининвест» Александра Кахидзе) пополнился третьим по счету собственным контейнеровозом Panda Altair вместимостью 1060 TEU, сообщила пресс-служба компании. Судно будет курсировать между портами Дальнего Востока и крупнейшими портами Китая, а также южнокорейским портом Пусан.
В компании также сообщили, что в октябре текущего года Panda Express Line взяла в тайм-чартер ещё два судна – HAI RUN SHENG DA вместимостью 1 345 TEU с оборудованными на борту 12 рефрижераторными розетками и HUA DONG 811 вместимостью 1 120 TEU (50 рефрозеток). Контейнеровозы будут обеспечивать транспортировку грузов в направлении из Находки и Владивостока в порты Китая и Кореи. Общий флот под управлением Panda Express Line таким образом составил 10 судов.
Ранее до 31 октября контейнеровоз Panda Altair под именем VICTORY VOYADGER уже работал на маршрутах Panda Express Line из Владивостока в Китай, следует из расписания на сайте компании. По данным Marine Traffic, контейнеровоз построен в 1998 году и ходит под флагом Панамы. Его длина 147 метров, ширина — 25 метров, осадка – 6 метров.
Согласно пресс-релизу перевозчика, судно Panda Altair способно перевозить 1060 TEU, оборудовано 102 рефрижераторными розетками, а также позволяет перевозить опасные грузы. Первый рейс под новым именем запланирован на 1 ноября из порта Тяньцзин. Как ранее сообщал InfraNews, в феврале этого года в собственность Panda Express Line поступил контейнеровоз аналогичной вместимости Panda Vega. Год назад владелец Panda Express Line Александр Кахидзе в интервью InfraNews заявлял, что компания намерена приобрести «как минимум» 10 судов, постепенно отказываясь от флота в тайм-чартере.
Подробнее о структуре и динамике расходов на оперирование судном читайте в исследовании InfraNews.
Новости по теме
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Сделка по покупке DFDS турецкого оператора Ekol Logistics состоялась после пересмотра условий
Согласно заявлению DFDS, условия соглашения были пересмотрены
-
«Туапсинский балкерный терминал» нарастил грузооборот в январе-октябре на 12%
Ожидается, что при сохранении динамики, в 2024 году терминалом будет перевалено свыше 2 млн тонн
Свежие новости
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям
-
«Петролеспорт» впервые обработал балкер вместимостью 38 тыс. тонн
Судно доставило в Россию из Китая различные генеральные грузы, в том числе промышленное оборудование, рулонную сталь, металлоконструкции