FESCO нарастила перевозку контейнеров между Китаем, Индией и Санкт-Петербургом в 4 раза

Контейнеры | Море | Сервис | Октябрь 24, 2024, 12:57

Транспортная группа FESCO по итогам 9 месяцев 2024 года перевезла более 53 тыс. TEU между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом по маршруту через Суэцкий канал, что почти в 4 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщили в компании. Перевозки осуществляются в рамках сервиса FESCO Baltorient Line (FBOL), который был запущен в марте прошлого года.

Увеличение объемов перевозок связано с последовательной постановкой на линию шести современных контейнеровозов вместимостью 2 471 TEU каждый, заказанных FESCO на китайской верфи специально для работы на FBOL. Последнее судно из этой линейки встало на линию в апреле этого года. Контейнеровозы FESCO отправляются с регулярностью раз в 12 дней и следуют с максимальной загрузкой как в импортном, так и в экспортном направлениях.

На экспорт из Санкт-Петербурга группа отправила более 21 тыс. TEU, из портов Китая и Индии в порт Санкт-Петербург доставлено свыше 32 тыс. TEU.

Импортный грузопоток FBOL традиционно состоит из товаров народного потребления, промышленных грузов, готовых автомобилей и машинокомплектов. В обратном направлении в порты Индии и Китая преимущественно доставляются грузы крупнейших лесопромышленных комплексов и целлюлозно-бумажных комбинатов Северо-Запада России и Республики Беларусь, строительные материалы, аграрную продукцию.

«Перевозки через порты Северо-Запада и Юга России — одно из наиболее быстрорастущих направлений нашего бизнеса. И результаты работы линии FBOL это подтверждают. Более того, вместимость флота FESCO на новых внешнеторговых сервисах в Санкт-Петербург и Новороссийск уже почти сравнялась с вместимостью наших судов на традиционных маршрутах — из Азии во Владивосток. Фактически за два года мы удвоили вместимость линий в порты европейской части России и заняли первое место по доле перевозок на этих направлениях. В наших планах продолжить их развитие: рассматриваем возможность постановки на линию FBOL дополнительного контейнеровоза в 2025 году», — отметил вице-президент по линейно-логистическому дивизиону FESCO Герман Маслов.

Маршрут линии FBOL охватывает ключевые китайские порты Риджао, Ляньюньган, Шанхай, Нинбо, Яньтань, а также индийские — Нава-Шева и Мундра. Помимо этого, фидерным сообщением сервис соединен с портами Малайзии, Вьетнама и Таиланда, Индонезии и Южной Кореи.

Новости по теме


Свежие новости