Новый рекорд прироста вместимости на мировом контейнерном рынке
Контейнеры | Море | Судостроение | Август 16, 2024, 17:45
В первой половине 2024 года совокупное предложение мощностей на рынке морских контейнерных перевозок увеличилось на 1,6 млн TEU до 29,5 млн TEU, сообщает BIMCO, отмечая, что это рекордный прирост вместимости за последние 15 лет. По сравнению с показателем годом ранее вместимость выросла на 11%.
Всего в январе-июле с верфей было поставлено 264 контейнеровоза, что на две трети больше предыдущего рекорда первого полугодия 2023 года.
Xeneta со ссылкой на данные Clarkson сообщает, что большинство поставок пришлось на типоразмер судов в диапазоне от 12 до 17 тыс. TEU. Вторая по популярности категория – крупнейшие контейнеровозы вместимостью свыше 17 тыс. TEU. В последние месяцы активизировались поставки судов вместимостью от 8 до 12 тыс. TEU. Аналитик отмечает, что это универсальный размер, позволяющий гибко менять дислокацию судна в зависимости от рыночной ситуации. Эти суда стали очень востребованы в коронакризис. На второе полугодие запланирована поставка еще 10 судов этого класса, а в 2025 году – 32.
Новости по теме
-
В «Сухом порту Находка» организовали рефконтейнерную площадку
На сегодняшний день имеется техническая возможность подключения до 20 сорокафутовых рефконтейнеров
-
ГК «Новик» в ноябре возобновит регулярный контейнерный сервис по железной дороге из Братиславы в Москву
Еженедельный состав из Словакии будет отправляться на терминал в Черняховске в Калининградской области
-
До конца года РЖД запустит контейнерную площадку в Грозном
На железнодорожную станцию Грозный уже доставлен ричстакер
Свежие новости
-
«РЖД Логистика» открыла новый маршрут для доставки свинины в Китай через Казахстан
маршрут дополнит действующее направление отправок в Сиань через погранпереход Гродеково-Суйфэньхэ
-
Товарооборот России и Китая за 10 месяцев 2024 года вырос на 3%
Импорт второй месяц подряд на пике
-
FESCO исключила судозаход в Стамбул на линии из Китая в Новороссийск
Сервис обслуживается контейнеровозом из флота группы вместимостью 1 660 TEU
-
Китай переориентирует перевозки аккумуляторов на железнодорожный транспорт
Расширение использования железнодорожного транспорта в перевозках продукции корпорации призвано сократить расходы и снизить себестоимость
-
Гамбургу не удается воспользоваться благоприятными рыночными условиями на рынке контейнерных перевозок
Оборот порта примерно соответствует прошлогодним показателям