Samsung Heavy отдает работу на китайские верфи из-за дефицита кадров
Корейская судостроительная корпорация Samsung Heavy Industries, одна из крупнейших в мире по размерам портфеля заказов, из-за нарастающего дефицита персонала вынуждена заключать контракты с китайскими верфями, сообщает Tradewinds.
Samsung Heavy передала часть корпусных работ на субконтракт двум китайским верфям: недавно был заключен контракт с Hengli Shipbuilding, ранее работавшей под брендом STX Dalian.
Источники в отрасли сообщили Trade Winds, что Hengli будет строить элементы корпуса для 20 контейнеровозов-15-тысячников для Evergreen Marine. Контракт на их строительство, подписанный в 2021 году, предусматривает поставку в период с 2023 года по 2025-й.
В условиях большого спроса на строительство новых судов, прежде всего контейнеровозов и СПГ-танкеров, корейские верфи сталкиваются с острой нехваткой рабочих, в основном сварщиков. В прошлом году СМИ сообщали, что национальные судостроительные корпорации пытались нанять более тысячи сварщиков из Вьетнама, но рабочим было отказано в рабочей визе, поскольку их квалификация была недостаточной по более строгим корейским правилам.
По данным Clarksons Research, всего за прошлый год глобальная судостроительная отрасль получила заказы совокупным объемом чуть менее 42 миллионов компенсированных брутто-тонн (CGT).
На долю южнокорейских судостроителей во главе с Hyundai Korea Shipbuilding Offshore & Offshore Engineering, Samsung Heavy Industry и Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering, пришлось около 37% – 15,64 млн CGT. Это почти на четверть меньше, чем у Китая.
Южнокорейские судостроители уступили первенство китайским верфям в 2020 году, а до этого лидировали в отрасли на протяжении трех лет. Некоторое снижение конкурентоспособности обусловлено тем, что мощности национальной индустрии были уже полностью законтрактованы на период до 2026 года. Дефицит трудовых ресурсов – один из факторов, не позволяющих нарастить мощности.
Новости по теме
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
Maersk опубликовал итоги третьего квартала
Рост в значительной степени обусловлен динамикой показателей дивизиона магистральных операций Maersk OCEAN, который работает на рынке морских контейнерных перевозок
Свежие новости
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
-
Контейнерооборот порта Шанхай продолжает снижаться после летнего пика, но остается на максимумах коронакризсных лет
В целом за 10 месяцев с начала года порт Шанхай перевалил 43,3 млн TEU, что почти на 8% больше, чем годом ранее