Линии расширяют географию и вместимость на сервисах, заходящих в дальневосточные порты России
Контейнеры | Море | Май 12, 2023, 18:11
Операторы расширяют географию портов заходов и вместимость на линейных контейнерных сервисах, обслуживающих российские дальневосточные порты, согласно данным последнего выпуска еженедельного мониторинга контейнерного рынка Alphaliner.
Южнокорейские Sinokor Merchant Marine и Heung A Line, входящие в группу Sinokor, недавно реорганизовали свои сервисы связывающие порты Восточной Азии с тихоокеанским побережьем России, чтобы предложить большую вместимость.
В дополнение к существующему сервису SRS, перевозчики запустили сервис SRS2, также связывающий российский Дальний Восток с Китаем и Кореей.
На этот месяц запланировано продление сервиса HPS1 между портами Южного Китая и Северного Вьетнама до российского Владивостока. Одновременно в ротацию добавлены заходы в южнокитайский порт Чивань (Шэньчжэнь).
Помимо SRS, нового SRS2 и продленного HPS1, Sinokor и Heung A обслуживают Владивосток и Восточный прямыми шаттлами на Пусан – PVS2 и PVS4, а также на сервисе QRS.
Швейцарская линия MSC объявила о планах расширить количество портов захода на сервисе Golden Horn, связывающем российский Дальний Восток с Японией и Кореей. В ротацию будет добавлен порт Хаката на японском острове Кюсю.
Российский перевозчик FESCO в конце апреля изменил маршруты на двух линейных сервисах, связывающих Дальний Восток с Китаем. Сервис FCXP-1 вместо Шанхая и Нинбо будет заходить в порт Наньша. Сокращение числа портов захода позволит сократить длительность кругового рейса с трех до двух недель. Вместо трех судов вместимостью 3100 TEU на маршруте будут работать два судна вместимостью около 1700 TEU. А три крупнейших контейнеровоза во флоте FESCO высвободятся для работы на других маршрутах. FESCO DALNEGORSK уже встал на недавно запущенный сервис FESCO Balt Orient Line, связывающий Санкт-Петербург с портами Китая.
На сервисе FCXP2 FESCO добавит судозаход в порт Далянь. Судозаход будет осуществляться в чередовании с портом Ляньюньган раз в две недели.
Новости по теме
-
«Трансконтейнер» открыл склад для сельхозгрузов на терминале в Краснодаре
Задействовать новый склад в «Трансконтейнере» планируют под консолидацию партий груза разных сельскохозяйственных предприятий Кубани.
-
InfraNews завершил работу над «Контейнерным отчетом по итогам 9 месяцев 2024 года»
На 94 страницах исследования мы проанализировали самые актуальные тенденции контейнерного рынка в России и за рубежом
-
С терминала им. Дэн Сяопина в Татарстане отправился первый контейнерный поезд в Китай
Строительство терминала, примыкающего к станции Никашновка Куйбышевской железной дороги, стартовало в марте 2023 года
Свежие новости
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.
-
Каких изменений ждет контейнерный рынок с победой Трампа?
Следствием победы Трампа, очевидно, станет краткосрочный резкий рост импорта в США
-
Контейнерооборот порта Шанхай продолжает снижаться после летнего пика, но остается на максимумах коронакризсных лет
В целом за 10 месяцев с начала года порт Шанхай перевалил 43,3 млн TEU, что почти на 8% больше, чем годом ранее