Дополнительное судно будет курсировать между Сахалином и Курилами
На линии Корсаков-Курилы с 9 апреля текущего года будет поставлено дополнительное грузовое судно. Первый рейс судна «Виктор» до острова Парамушир будет пролегать через острова Итуруп и Кунашир, отмечается на сайте министерства транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области.
В конце марта транспортная компания ООО «Курильский пролив» стала единственным участником и победителем тендера на получение субсидий для круглогодичных перевозок грузов морским транспортом, включая перевозку опасных грузов.
Согласно расписанию на сайте министерства транспорта Сахалинской области, в текущем году грузовые перевозки на линии Сахалин-Курилы осуществляют теплоходы “Александр Невельской”, “Павел Леонов” и “Игорь Фархутдинов”.
Новости по теме
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
Свежие новости
-
Ставки на нефтяные танкеры продолжают снижаться, хотя должны были расти
За октябрь значение индекса TD3 снизилось на 6%
-
Сентябрь закрыл второй подряд рекордный квартал для индустрии контейнерных перевозок
В региональном разрезе, все сегменты рынка показывают рост к уровням годом ранее, кроме ближневосточного сегмента
-
CMA CGM возвращает сервис Индия-США на маршрут через Красное море
Всего на сервисе будет работать 11 судов вместимостью 8-10 тыс. TEU
-
Мировой контейнерный флот пополнился в октябре на 200+ тыс. TEU, 30% пришлось на MSC
Совокупная вместимость мирового контейнерного флота по состоянию на 7 ноября составляет 31,1 млн TEU
-
Производители цемента присоединились к жалобам угольщиков на работу РЖД
Ассоциация производителей цемента «СоюзЦемент» опубликовала позицию участников отрасли в отношении новых принципов управления грузовым движением на железной дороге. Они опровергли утверждения представителей РЖД о полном обеспечении вагонами цементных предприятий, заявляя о «беспрецедентных» ограничениях в подаче вагонов под погрузку, что неприемлемо для непрерывного цикла производства продукции, имеющей ограниченный срок годности.