APM Terminals и HATECO – партнеры в проекте строительства нового контейнерного терминала в порту Хайфон

Терминальный оператор группы Maersk APM Terminals и вьетнамский холдинг HATECO договорились о партнерстве в проектировании и строительстве нового глубоководного контейнерного терминала в порту Хайфон на севере Вьетнама, сообщает Alphaliner в последнем выпуске своего еженедельного мониторинга контейнерного рынка.
Ни один из партнеров не сообщил, как будут распределяться доли в проекте. Однако, судя по названию Hateco Haiphong International Container Terminal (HHIT), контроль получит вьетнамский партнер. HATECO — это многоотраслевой холдинг, развивающий бизнес в сфере девелопмента, логистики и электронной коммерции.
Стоимость проекта и объем инвестиций также пока не опубликованы. В 2021 году HATECO заявляла, что инвестиции в строительство первой очереди оценивались в 6 млрд донгов (260 млн долларов США). Однако с тех пор проект был увеличен.
Запуск первой очереди терминала предварительно планируется на 2025. Совокупная мощность терминала оценивается исходя из опубликованных параметров (причальная стенка 900 метров с 9 STS, глубины, позволяющие принимать суда вместимостью до 18 тыс. TEU) в 1,7 млн TEU.
HHIT станет вторым контейнерным терминалом нового глубоководного района порта Хайфон Lach Huyen.
Первый терминал HICT – СП Saigon Newport Company с MOL (теперь ONE), Wan Hai Lines и Itochu Corporation — открылся в мае 2018. Терминал мощностью 1,1 млн TEU в год работает на причалах 1 и 2 совокупной протяженностью 750 метров, оборудованных шестью кранами STS.
HHIT будет построен на причалах 5 и 6, оставляя возможность для расширения HICT на причалы 3 и 4.
Район Lach Huyen расположен примерно в 25 км от Хайфона, к востоку от старого порта, глубины которого позволяют принимать только фидеры вместимостью до 2 тыс. TEU
30.03.23 в 9:32 раздел Контейнеры, Море
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- Бум новых линейных сервисов на Санкт-Петербург – главная тема последнего выпуска еженедельника Alphaliner
- FESCO поднялся на 35 строчку рейтинга глобальных контейнерных линий Linerlytica
- Лобби перевозчиков надеется убедить Конгресс США не отменять антимонопольные льготы линий
- РЖД расширяет скидки на контейнерные перевозки
- Портфель заказов на контейнеровозы, которые смогут работать на метаноле, приближается к миллиону TEU
- Портфель заказов на контейнеровозы приближается к 30% вместимости существующего флота