Канадская судостроительная компания Davie ведет переговоры о покупке Helsinki Shipyard Oy
Канадская судостроительная компания Davie воспользовалась своим эксклюзивным правом на покупку активов пострадавшей от санкций против РФ Helsinki Shipyard Oy (HSO).
Согласно заявлению, опубликованному Helsinki Shipyard ранее на этой неделе, Chantier Davie Canada Inc. начала переговоры о реализации опциона на покупку финской верфи.
Davie — крупнейший канадский судостроитель. Компания специализируется на строительстве судов для работы в условиях Арктики: ледоколов, военных кораблей и паромов. В рамках государственной программы «Национальная стратегия судостроения», компания имеет контракты на строительство флота современных арктических ледоколов и гибридных паромов.
Комментируя планы компании в отношении Helsinki Shipyard, глава Davie Джеймс Дэвис сообщил, что если сделка пройдет успешно, она создаст «ведущий в мире центр компетенций в сфере арктического судостроения».
Helsinki Shipyard Oy была создана в 2019, когда международные санкции вынудили российскую государственную судостроительную корпорацию ОСК продать свои финские активы кипрской Algador Holdings. СМИ связывают Algador с интересами бывшего министра транспорта России Виктора Олерского. В первый же год работы под новым брендом верфь подписала контракт с российским круизным оператором ВодоходЪ, где Олерский является председателем совета директоров, на строительство трех экспедиционных круизных судов. Верфь также строит танкеры ледового класса и ледоколы.
Новости по теме
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
На линии из Петербурга в Китай и Индию за год FESCO перевезла 40 тыс. TEU
Транспортная группа FESCO за первый год работы регулярной контейнерной линии FESCO Baltorient Line (FBOL) перевезла между портами Китая, Индии и Санкт-Петербургом через Суэцкий канал 40,5 тыс. TEU
Свежие новости
-
Оборот крупнейшего контейнерного портового комплекса США в феврале на 40% выше прошлогоднего
Портовый комплекс Лос-Анджелес/Лонг-Бич – крупнейший контейнерный хаб США – перевалил в феврале 1,46 млн TEU, что более чем на 40% превышает показатель февраля 2023 года.
-
Чистая прибыль «Трансконтейнера» по МСФО в 2023 году достигла 20 млрд рублей
Чистая прибыль контейнерного оператора ПАО «Трансконтейнер» (выходит в ГК «Дело») по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2023 год составила 20 млрд рублей
-
Субподряд в перевозках: как перевозчику не зависеть от транспортных компаний
Сегодня на рынке автомобильных грузоперевозок широко распространена схема работы, при
-
Герман Маслов: «Мы храним в себе морскую ДНК»
Вице-президент FESCO по линейно-логистическому дивизиону Герман Маслов рассказал в интервью InfraNews о том, как меняется российский рынок морских контейнерных перевозок и чего не хватает новым игрокам для работы в России, а также о новой методике распределения наряд-заказов на контейнерные перевозки РЖД
-
Забастовка в финских портах может быть продлена, экспортеры обсуждают приостановку выплат зарплат работникам
Портовая индустрия Финляндии продолжает двухнедельную забастовку, организованную в знак протеста против объявленных новым правительством мер сокращения государственных расходов и планов реформирования рынка труда и сокращения системы социального обеспечения