ЛОГОПЕР использует флот Panda Express Line для перевозок грузов в Китай и Корею

Оператор контейнерных перевозок «ЛОГОПЕР» использует флот «сестринской» судоходной компании Panda Express Line для организации регулярных морских линий из Китая и Кореи в Россию, об этом в ходе конференции #ЗаКонтейнерами рассказал генеральный директор ЛОГОПЕР Виталий Потапов. Обе компании, по данным InfraNews, входят в холдинг «Фининвест» Александра Кахидзе.
По словам Виталия Потапова, флот Panda Express Line, состоящий из четырех контейнеровозов, обеспечивает регулярные судозаходы в порт Владивосток на терминал ВМП «Первомайский», а также на терминал «Астафьево» в порту Находка. Маршруты регулярных морских сервисов включают китайские порты Шанхай, Нинбо и Тяньцзинь, а также южнокорейский порт Пусан. «Мы не ограничены собственными активами и работаем в качестве экспедитора на сервисах других перевозчиков через порты ВСК, ВМТП, а также через Владивостокский морской рыбный порт», — рассказал Виталий Потапов.
Компания Panda Express Line управляет флотом из четырех контейнеровозов: LOA GLORY вместимостью 1560 TEU, LUCKY DRAGON – 1504 TEU, PROVIDENT – 632 TEU и VICTORY VOYAGER – 1048 TEU. Кроме того, компания оперирует парком из 28 тыс. контейнеров. Российское юридическое лицо ООО «Панда Экспресс Лайн» зарегистрировано в начале февраля 2023 года, учредителем выступает генеральный директор компании «Фининвест» Александр Кахидзе.
17.03.23 в 14:48 раздел Контейнеры, Море
Поделиться новостью:
Подписаться на новостную рассылку:
Предыдущие новости раздела:
- FESCO запустила прямой морской сервис из Китая в Санкт-Петербург через Суэц
- «Рускон» завершил строительство терминала на 30 тыс. TEU в Орловке Волгоградской области
- РЖД прогнозируют к концу года рост объемов контейнерных перевозок до 6,8 млн TEU.
- InfraNews и SeaLogic представили первый рейтинг линейных морских операторов в РФ
- ONE заказал 10 контейнеровозов на метаноле
- Операторы не готовы покупать новые фитинговые платформы в 2023 году