«Новотранс» опроверг заявление «Росморпорта» о переносе сроков строительства терминала в Усть-Луге
Холдинг «Новотранс» опроверг заявления представителя ФГУП «Росморпорт» о переносе сроков реализации проекта строительства универсального терминала в порту Усть-Луга. «Никаких сдвигов сроков по окончанию строительства мы не ожидаем», – сообщила пресс-служба «Новотранса» в ответ на запрос InfraNews.
Речь идет о проекте универсального терминала LUGAPORT, завершить который компания планирует в декабре 2024 года. Он предусматривает создание комплексов по переработке навалочных и генеральных грузов, а также зерновых и пищевых грузов общей мощностью 24,3 млн тонн в год.
Ранее сегодня российские СМИ со ссылкой на слова начальника управления инвестиций и стратегического развития Андрея Болдорева сообщили, что ряд инвестиционных проектов в морских портах со сроком сдачи в 2024 году могут быть перенесены на один-два года. В частности, сдвиг возможен «по проекту “Новотранс” в Усть-Луге, по проекту зернового терминала в Новороссийске, будет сдвиг по “ВаниноТрансУголь”, еще ряд проектов под вопросом”, – сказал он. Чиновник уточнил, что одним из основных факторов, влияющих на перенос сроков реализации проектов, стала вынужденная смена поставщиков оборудования, однако, в ряде случаев речь идет о смене проектных решений и корректировке проектной документации.
«НОВОТРАНС» начал строительство универсального терминального комплекса LUGAPORT в Усть-Луге в августе 2019 года. В ноябре прошлого года компания сообщала, что согласно графику реализации проекта в начале 2023 года на терминале будет завершено строительство перевалочных мощностей на 8 млн тонн в год из общих 24 млн тонн. В конце января пресс-служба «Новотранса» сообщила, что на строящийся терминал зашло первое судно, доставившее из Германии в Усть-Лугу портальный кран Liebherr LPS 420 грузоподъемностью 124 тонны.
Новости по теме
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Крупнейшим импортером через пострадавший от обрушения моста порт Балтимор является Ikea
В 2023 году терминалы порта Балтимор перевалили грузы совокупной стоимостью свыше 80 млрд долларов
-
«Норебо» приобрел новый козловой кран для терминала «Сероглазка» в порту Петропавловск-Камчатский
Рыбопромышленный холдинг «Норебо» приобрел новый козловой контейнерный кран (RTG) на пневмоходу марки SANY для своего терминала «Сероглазка» в порту Петропавловск-Камчатский
Свежие новости
-
Контейнерооборот терминалов в инвестиционном портфеле COSCO за I квартал на 9% выше прошлогоднего
Оборот китайских терминалов корпорации вырос на 11% и составил 17,6 млн TEU. На 7% увеличился оборот терминалов в Европе
-
Рекордный спрос на строительство танкеров: почти 100 судов заказаны в I квартале
По данным аналитической платформы Marhelm, за первые три месяца 2024 года были размещены заказы на строительство 97 новых танкеров – это максимум за последние 18 лет. Рекордным месяцем стал февраль, в течение которого судовладельцы заключили контракты на 37 танкеров, из них почти половина – VLCC. В марте было заказано 28 танкеров, в т.ч. 15 нефтяных танкеров (5 VLCC и 10 Suezmax) и 13 продуктовозов.
-
Забайкальская железная дорога впервые отправила китайские тягачи
Забайкальская железная дорога (ЗабЖД) впервые организовала отправку автомобильных тягачей из Китая в центральную часть России. Ранее от границы с КНР грузовики шли своим ходом, сообщила пресс-служба ЗабЖД
-
Погрузка на транспорте в Китае в марте выросла на 1,4%, за первый квартал – на 5%
В марте выросла погрузка на всех видах транспорта, кроме железнодорожного (-1,5% год к году до 435 млн тонн). На автотранспорте по итогам месяца погружено 3,6 млрд тонн, что больше, чем годом ранее на 1,2%.
-
Контейнерооборот Роттердама и Антверпен/Брюгге сравнялись
Совокупный грузооборот порта за прошедший квартал составил 110 млн тонн, на 1,4% меньше, чем годом ранее